Dacia Duster дорестайл стала хитом. Это был самый дешевый внедорожник. Людям нравится его простота, функциональность и прочность. Также привлекательна его цена.
Концерн стремится реагировать на критику со стороны клиентов, улучшая качество и уровень оборудования, не теряя ценового преимущества.
Что нового? Почти все.
Изменения внешнего дизайна выглядят скорее как полная реконструкция, дизайн с чистого листа. Размеры такие же, шасси не сильно изменилось. Изменения претерпела решетка радиатора, капот, задние фонари.
Внутри изменения еще более существенны. Сиденья более удобные. Лучшая информационно-развлекательная система, больше мест для хранения вещей и различные улучшения по безопасности.
Какие двигатели?
На данный момент есть скучный но большой выбор двигателей: бензин с турбонаддувом, безнаддувный бензиновый и турбодизель.
Бензин доступен с передним или полным приводом, в то время как дизель пока только с передним приводом, хотя полный привод станет доступным позднее.
Есть четыре уровня отделки салона. Стандарт: черные дверные ручки, нет радио, ручные стеклоподъемники, нет кондиционера. Современные покупатели могут включить за дополнительную плату спутниковую навигацию, лучшую обивку, USB-слот, маршрутный компьютер и другое оборудование.
Если за последние 10 лет вы управляли приличным французским семейным автомобилем, вы более или менее знаете, что представляет Duster: удобная езда, легкое рулевое управление, непринужденная атмосфера, которая ценится также пассажирами.
Что заметно улучшилось, так это атмосфера в салоне, которая значительно выиграла от дополнительной звукоизоляции. Преобладающий материал салона, пластик. Но теперь он, как правило, более приятный на ощупь, а форма приборной панели гораздо приятнее для глаз.
Это все еще простой, базовый автомобиль, но его основные принципы: большой багажник, экономичные двигатели.
Автомобиль готов и способен преодолевать колеи, крутые подъемы. Система управления спуском с горы и подключаемая система 4х4 отлично справляются с задачей. С полным приводом вы получаете шестиступенчатую, а не пятиступенчатую коробку передач с пониженной первой передачей, что поможет на бездорожье.
В основе всего этого лежит легкий вес Duster - всего 1179 кг - который не создает чрезмерной нагрузки на двигатель, трансмиссию и подвеску.
Автомобиль имеет независимую заднюю подвеску, которая немного съедает пространство багажника, но обеспечивает необходимое движение в арке заднего колеса.
Некоторые авто покупаются как сельскохозяйственные машины, а некоторые для отдыха на бездорожье. Но даже если вы редко съезжаете с дороги, он может справиться с любыми сложностями на пути.