Найти тему
про АВТО

Новый Dacia Duster

Dacia Duster дорестайл стала хитом. Это был самый дешевый внедорожник. Людям нравится его простота, функциональность и прочность. Также привлекательна его цена.

Dacia Duster 2019
Dacia Duster 2019

Концерн стремится реагировать на критику со стороны клиентов, улучшая качество и уровень оборудования, не теряя ценового преимущества.

Что нового? Почти все.

Изменения внешнего дизайна выглядят скорее как полная реконструкция, дизайн с чистого листа. Размеры такие же, шасси не сильно изменилось. Изменения претерпела решетка радиатора, капот, задние фонари.

Внутри изменения еще более существенны. Сиденья более удобные. Лучшая информационно-развлекательная система, больше мест для хранения вещей и различные улучшения по безопасности.

Какие двигатели?

На данный момент есть скучный но большой выбор двигателей: бензин с турбонаддувом, безнаддувный бензиновый и турбодизель.

Бензин доступен с передним или полным приводом, в то время как дизель пока только с передним приводом, хотя полный привод станет доступным позднее.

Есть четыре уровня отделки салона. Стандарт: черные дверные ручки, нет радио, ручные стеклоподъемники, нет кондиционера. Современные покупатели могут включить за дополнительную плату спутниковую навигацию, лучшую обивку, USB-слот, маршрутный компьютер и другое оборудование.

Если за последние 10 лет вы управляли приличным французским семейным автомобилем, вы более или менее знаете, что представляет Duster: удобная езда, легкое рулевое управление, непринужденная атмосфера, которая ценится также пассажирами.

Что заметно улучшилось, так это атмосфера в салоне, которая значительно выиграла от дополнительной звукоизоляции. Преобладающий материал салона, пластик. Но теперь он, как правило, более приятный на ощупь, а форма приборной панели гораздо приятнее для глаз.

Это все еще простой, базовый автомобиль, но его основные принципы: большой багажник, экономичные двигатели.

Автомобиль готов и способен преодолевать колеи, крутые подъемы. Система управления спуском с горы и подключаемая система 4х4 отлично справляются с задачей. С полным приводом вы получаете шестиступенчатую, а не пятиступенчатую коробку передач с пониженной первой передачей, что поможет на бездорожье.

В основе всего этого лежит легкий вес Duster - всего 1179 кг - который не создает чрезмерной нагрузки на двигатель, трансмиссию и подвеску.

Автомобиль имеет независимую заднюю подвеску, которая немного съедает пространство багажника, но обеспечивает необходимое движение в арке заднего колеса.

Некоторые авто покупаются как сельскохозяйственные машины, а некоторые для отдыха на бездорожье. Но даже если вы редко съезжаете с дороги, он может справиться с любыми сложностями на пути.