Найти в Дзене
про АВТО

VW Touareg R Line

Первое и самое заметное, в салоне очень мало шума, что позволяет вам эффективно использовать прекрасную аудиосистему. Переключайтесь между режимами Eco, Comfort, Normal, Sport, и вы получите различные уровни динамичности. Благодаря новым стабилизаторам поперечной устойчивости, удается поддерживать устойчивость автомобиля. Тесты проводились на автомагистралях, в городе, по извилистым горным дорогам и на гравийных дорогах. Очень удобны массажные передние сиденья на длинных дистанциях. Есть ли у VW Touareg третий ряд сидений? Нет. Это только пятиместный, а не семиместный авто. Но с другой стороны, есть действительно большой багажник. Большая часть оригинальной привлекательности Touareg заключается в том, что он сдержанный внешне для такого большого автомобиля. Большие возможности на бездорожье. Общий дизайн остается приятно простым и элегантным. Интерьер, на высоте. Это успешное развитие популярного автомобиля. Volkswagen Touareg всегда был популярным, устойчивым внедорожником, самым л

Первое и самое заметное, в салоне очень мало шума, что позволяет вам эффективно использовать прекрасную аудиосистему. Переключайтесь между режимами Eco, Comfort, Normal, Sport, и вы получите различные уровни динамичности. Благодаря новым стабилизаторам поперечной устойчивости, удается поддерживать устойчивость автомобиля.

VW Touareg R Line 2019
VW Touareg R Line 2019

Тесты проводились на автомагистралях, в городе, по извилистым горным дорогам и на гравийных дорогах. Очень удобны массажные передние сиденья на длинных дистанциях.

Есть ли у VW Touareg третий ряд сидений? Нет. Это только пятиместный, а не семиместный авто. Но с другой стороны, есть действительно большой багажник.

Большая часть оригинальной привлекательности Touareg заключается в том, что он сдержанный внешне для такого большого автомобиля. Большие возможности на бездорожье. Общий дизайн остается приятно простым и элегантным. Интерьер, на высоте.

Это успешное развитие популярного автомобиля.

Volkswagen Touareg всегда был популярным, устойчивым внедорожником, самым лучшим в управлении. Это определило его привлекательность: внедорожник для тех, кто действительно хочет внедорожник, но и хочет иметь стильный внешне авто.

Новая платформа оснащена множеством хитрых средств: Touaregs начального уровня будет иметь рессорную подвеску, но более дорогие комплектации включают пневматическую подвеску, рулевое управление задними колесами и активную компенсацию крена.

Хотя двоюродный брат Audi Q7 может предложить некоторые из этих технологий, новый Touareg поднимает их на новый уровень. Заднее рулевое управление направляет колеса в противоположном направлении на низкой скорости, чтобы облегчить маневрирование и парковку, и в том же направлении на высокой скорости, чтобы способствовать устойчивости, в то время как активная компенсация крена использует электромеханические усиленные стержни валов спереди и сзади, чтобы противостоять наклону корпуса в углах. Реагируя мгновенно, поперечные балки могут быть смягчены или напряжены, чтобы противодействовать недостаточной или средней поворачиваемости среднего угла.

Доступны два новых дизельных двигателя 3.0 V6 с выходной мощностью 226 и 280 л.с., в то время как дизельный двигатель 4.0 V6 будет представлен позже, и появится гибридный бензиновый.

На новой платформе, Touareg почти на 8 см длиннее и более чем на 4 см шире по сравнению с предыдущей моделью. Это способствовало увеличением места для загрузки: вместимость увеличилась с 697 до 810 литров со сложенными задними сиденьями.

В отличие от Q7 или Discovery, здесь нет семиместного варианта но у задних пассажиров будет столько места для ног, сколько они пожелают.

Цифровой сенсорный экран достиг совершенства, он указывает на стильность салона.

Новый Touareg - огромный шаг вперед.