Но правду P. Rychetský если пишет, что здесь присутствует „ боязнь мигрантов, который здесь не имеет и страх перед исламом, который есть также нет“. Но вряд ли можно в то же время упускать из виду, что даже обычные граждане видят, что в странах, наколенники нас приходят люди, которые имеют другие представления о человеческих правах, свободах и обязанностях чем, на основании наших Документов и Деклараций у нас есть мы. И
Несогласие и удивление, не страх
„В результате мы наблюдаем крах политической системы. Остается зажат в то же kazajce. В том же политическом и конституционным формате прошлого века. И в него входят политические органы, которые основали свое существование на работу со страхом....“ говорит в obsáhlém интервью („Политическая система рушится. Определяющим mementem в обществе страх“) в LN 27. 7. председатель Конституционного суда Павел Rychetský.
Он, конечно, прав, рушится не только политическая система, но и наши представления о uchopitelnosti и ясности права, в целом, и о правах человека, особенно, рушится с существующие способы решения проблем в компании, особенно если новые проблемы пытаемся решать способами вчера действующими.
Только я не могу принять идею, что выражения несогласия, с которыми мы сталкиваемся, и общее удивление с государством, в котором компания находится, вызваны страхом. Что миллионы простых людей у нас и в Европе, которые с изумлением и неодобрение смотрят то, что вокруг них происходит, они управляются страхом, или даже ненавистью, как им это где кто внушили. Несогласие-это не страх, ненависть, расизм и ксенофобия, уже вообще нет.
„Компания конца 20. и в начале 21. века уже не в классическом смысле класс, но компании, как я утверждаю, беззащитных людей, которые чувствуют, что их никто nerepresentuje“, - говорит в интервью P. Rychetský. Речь идет не только о чувстве, но о совершенно очевидный факт. Кто representuje tramvajáka, železničáře или prodavačku, кто не может заплатить разумную квартиру?. Часть политического спектра, советую вам больше и лучше работать, быть более успешными, и другая часть отправляет для социального обеспечения? Это representace? Кто representuje тех, кто боится выходить ночью на части своих городов и поселков, и они не хотят, чтобы те менялись в vyloučenou сайта? Кто representuje тех., которые уже не хотят смотреть на это избирательное применение закона, это „уклонение глазами“, чтобы ответственность не видели незаконно социальной справедливости тех, которых предпочитают не трогать из соображений какой-то корректности?
Мы узнаем о том, что высшие судебные институты в Германии, они заявили, что детские браки, заключенные здесь в соответствии с законом šária за souladné с Конституцией и что молодая женщина в Мичигане был лишен этого титула „королевы красоты“, только потому, что привел в качестве статистических данных об убийствах негров между собой, данные, которые, предположительно, привел в качестве „несправедливо“, то, конечно, мы можем ожидать дискуссии над законами и дизайном таких заявлений, но что, конечно, мы не можем рассчитывать на уважение и признание такого права. Со страхом она имеет мало общего...
Но правду P. Rychetský если пишет, что здесь присутствует „ боязнь мигрантов, который здесь не имеет и страх перед исламом, который есть также нет“. Но вряд ли можно в то же время упускать из виду, что даже обычные граждане видят, что в странах, наколенники нас приходят люди, которые имеют другие представления о человеческих правах, свободах и обязанностях чем, на основании наших Документов и Деклараций у нас есть мы. И что индивидуальной nárokovost намного превышает не только готовность, но, в частности, возможность здесь, с нами жить. Только это нашим людям никто не хочет открыто сказать. Каждый, конечно, имеет право жить на своем, но очевидные проблемы, все-таки в том, что это право не могут использовать свои, а не желающим, а здешним. Люди критиковать нарушение прав человека, хотя и стремятся к таким очевидным вещам, как получить ребенка в лучшую школу, получить сотрудников в свой бизнес и жильца в свою квартиру или дом по своему вкусу. При этом о степени и пределах этих идей не имеет, как показывает недавнее решение о судьбе hoteliéra požadujícího на российских гостей „крымский заявления“, ясно даже наш Конституционный суд.
В обществе, конечно, присутствует страх, но, прежде всего, общего непонимания, взаимного неуважения и бдительными, невежество, недоверие и потеря власти. И, возможно, даже zatu немного страха, мы должны быть благодарны: его, действительно, граждане теряют, споры о том, что еще „относятся к демократии“ будет бесполезно...