Найти в Дзене
biznes club

Бизнес идея «Жена на час»

Бизнес идея «Жена на час» ориентирована на людей, проводящих большую часть времени вне дома и нуждающихся в обустройстве и поддержании уюта в квартире, а также те потребители,  которым необходима помощь по уходу за детьми и в прочих бытовых вопросах. Таким образом, в рамках данного бизнес-проекта можно укрупнено выделить три основных сегмента: Исследование идеи Оказание комплексных услуг в плане организация домашнего быта, или отдельных услуг по следующим направлениям: Услуги могут оказываться как комплексно, так и отдельными необходимыми заказчику блоками, возможно разовое посещение и абонентское обслуживание. Потребительская ценность Услуги компании должны обладать рядом конкурентных преимуществ: Исследование потребителей В рамках данного бизнес-проекта был проведен экспресс-опрос в нескольких точках города, направленный на определение потенциальной емкости рынка, готовности потребителя к пользованию данного вида услуг. В исследовании участвовало 129 человека.Среди  опрош
Оглавление

Бизнес идея «Жена на час» ориентирована на людей, проводящих большую часть времени вне дома и нуждающихся в обустройстве и поддержании уюта в квартире, а также те потребители,  которым необходима помощь по уходу за детьми и в прочих бытовых вопросах.

Таким образом, в рамках данного бизнес-проекта можно укрупнено выделить три основных сегмента:

  • Мужчины и женщины, проживающие одни, которые не умеют либо не хотят заниматься подобными домашними делами, но ощущающие необходимость проведения подобных работ дома. Возраст: 25-50 лет, уровень дохода средний и выше среднего.
  • Молодые пары с детьми, у которых не находится времени на выполнение домашних дел. Возраст: 22-35 лет, уровень дохода средний и выше среднего.
  • Любые другие физические лица, из-за отсутствия времени, навыков или желания не выполняющие подобные дела.

Исследование идеи

Оказание комплексных услуг в плане организация домашнего быта, или отдельных услуг по следующим направлениям:

  • Приготовление пищи (ужин, завтрак, обед). Включает в себя приготовление любых блюд по заказу клиента с использованием оборудования и посуды заказчика. Возможно приготовление из продуктов заказчика и из наших продуктов.
  • Стирка и глажка белья. Включает в себя машинную стирку на оборудовании заказчика, в ряде случаев ручную стирку. Так же включает в себя глажку белья на оборудовании заказчика либо на оборудовании исполнителя.
  • Сухая и влажная уборка в квартире. Включает в себя чистку пылесосом полов и мебели, влажную уборку полов, чистку сантехники, протирание пыли и другие виды уборки. Выполнение работ возможно как с использованием наших материалов так и материалов заказчика.
  • Уход за комнатными растениями и домашними животными. Включает в себя кормление домашних животных, их чистку, уборку, полив комнатных растений, минимальный дизенфекционный уход за растениями и животными.

Услуги могут оказываться как комплексно, так и отдельными необходимыми заказчику блоками, возможно разовое посещение и абонентское обслуживание.

Потребительская ценность

Услуги компании должны обладать рядом конкурентных преимуществ:

  • Универсальность: некоторые услуги, такие как уход за домашними растениями или приготовление еды, могут включать массу разнообразных работ и операций, которые будут выполнены нашими специалистами, по желанию заказчиков.
  • Комплексность: услуги планируется оказывать всесторонние и комплексные, чтобы у заказчика мог полностью доверить конкретную сферу ответственности нашим специалистам. Например, уход и лечение любимого комнатного растения.
  • Быстрота реакции: диспетчер будет дежурить на телефоне с 9.00 до 21.00, принимать заказы клиентов и моментально передавать специалистам поступившие заказы. исполнители будут мотивированы на скорейший выезд к клиенту для оказания услуг.
  • Различные варианты по регулярности оказания услуг: будут приниматься заявки как на разовое, так и на абонентское обслуживание клиентов.

Исследование потребителей

В рамках данного бизнес-проекта был проведен экспресс-опрос в нескольких точках города, направленный на определение потенциальной емкости рынка, готовности потребителя к пользованию данного вида услуг.

В исследовании участвовало 129 человека.Среди  опрошенных количество женщин составляет – 78 человек, мужчин — 51 человека.Возраст респондентов составил от 25 до 50 лет. Основной квотой распределения выступило место проживания респондента. Организаторами опроса были выбраны те места, где проживают, в основном экономически активные горожане с уровнем дохода средним и выше среднего – все дома принадлежат к сегменту дорогой недвижимости.

Результаты исследований показали, что существенных различий в ответах между женщинами и мужчинами нет. Исследование показало, что респондентам приходится довольно часто заниматься домашними делами, которые занимают по времени более 3 часов. Именно это время можно сэкономить, пользуясь услугами компании.

Рисунок 1. Данные социологического исследования
Рисунок 1. Данные социологического исследования

Из числа респондентов, ответивших, что занимаются уборкой, приготовлением пищи и прочими продолжительными по времени домашними делами 1-3 раза в неделю и каждый день – 80% (большинство опрашиваемых).

Соотношение числа людей, пользовавшихся когда-либо услугами прачечных, гувернанток, клининговых компаний, доставкой еды на дом и тех, кто стал бы пользоваться услугами компании «Жена на час» составляет 59% и 70% соответственно.

Рисунок 2. Данные социологического исследования «пользовались ли Вы когда либо услугами, составляющими комплекс «Жена на час»?
Рисунок 2. Данные социологического исследования «пользовались ли Вы когда либо услугами, составляющими комплекс «Жена на час»?
Рисунок 3. Данные социологического исследования «стали бы Вы пользоваться услугами фирмы «Жена на час»?
Рисунок 3. Данные социологического исследования «стали бы Вы пользоваться услугами фирмы «Жена на час»?

Еще раз подчеркнем, что большинство респондентов (70%) отметили, что стали бы пользоваться услугами подобной службы при наличии низких цен, широкого спектра услуг и гарантии качества. Это дает основание полагать, что данный вид услуг будет востребован в данных сегментах потребителей.