Найти в Дзене
Мысли вслух

Сквозь Вечность. Часть 6.

В это же мгновение мы оказались во дворе. Бегемот удивленно муркнул в честь этого мгновенного перемещения. – Ходить? Зачем ходить, если можно исчезнуть из дома и появиться во дворе?– сказала довольная я. – А ты можешь вместе с нами взлететь?– спросил, как всегда любопытный, Сергей. Я молча поднялась в воздух, было ощущение, что я всегда так умела, просто не знала как. – Вау… – Мяу! – Всё, хватит на сегодня полётов,– сказала я. Аккуратно поставив их на землю, я уселась рядом и задумалась. Мне казалось, что все эти способности блекнуть перед чем-то таким, что я обрету вскоре. Я не знала, о чём сейчас конкретно говорю, но я была уверена, что права. Вдруг появилось желание что-то разрушить, и мой взгляд упал на маленький пруд. Взлетев над ним, я создала гигантское кольцо пламени вокруг меня. Жар было невыносим, как говорил потом Серёжа, я же не чувствовала жара вовсе. На мне не остаются ожоги, если я держу руку в огне. Затем я заставила огненный круг взмыть в небо, собрала его в мощный

В это же мгновение мы оказались во дворе. Бегемот удивленно муркнул в честь этого мгновенного перемещения.

– Ходить? Зачем ходить, если можно исчезнуть из дома и появиться во дворе?– сказала довольная я.

– А ты можешь вместе с нами взлететь?– спросил, как всегда любопытный, Сергей.

Я молча поднялась в воздух, было ощущение, что я всегда так умела, просто не знала как.

– Вау…

– Мяу!

– Всё, хватит на сегодня полётов,– сказала я.

Аккуратно поставив их на землю, я уселась рядом и задумалась. Мне казалось, что все эти способности блекнуть перед чем-то таким, что я обрету вскоре. Я не знала, о чём сейчас конкретно говорю, но я была уверена, что права. Вдруг появилось желание что-то разрушить, и мой взгляд упал на маленький пруд. Взлетев над ним, я создала гигантское кольцо пламени вокруг меня. Жар было невыносим, как говорил потом Серёжа, я же не чувствовала жара вовсе. На мне не остаются ожоги, если я держу руку в огне. Затем я заставила огненный круг взмыть в небо, собрала его в мощный шар и медленно начала опускать его в воду. Пруд выкипел раньше, чем шар его коснулся. Затем я схлопнула его, как тот комок пыли 9 дней назад, и потушила между пальцами. Зрелище было невероятное, судя по восторженным крикам Бегемота и Серёжи. Сверху было хорошо видно мертвых рыбок и прочую живность, несколько мгновений назад, населявших пруд. Не порядок! Я создала прозрачную сферу синего цвета вокруг пруда и отмотала время назад внутри него. Такого Сергей еще не видел. Я снова совершила это, ни капли не осознавая, что я могу так сделать. Просто действие, идущее изнутри.

–Это. Просто. Невозможно. – выпалил Серёжа.

– Серёж, скоро что-то произойдёт. Я чувствую, что всё это мелочи. То, что я сейчас делаю, это словно показывать фокусы в переходе.

– Сима, твои способности уже на грани безумия. Ты можешь стать божеством для людей, и твоё имя увековечат в веках.

– Это всё не важно. То, о чём ты говоришь, меркнет даже на уровне столетий. Что такое век, для многогранной и бесконечной вселенной? Мне совершенно не интересно, будут ли мне поклоняться люди. Волчице не интересны проблемы муравейника, при всём своём желании, она не сможет понять его жильцов. Быть кумиром людей, это далеко не высшая цель. Мы идём по земле не для того, чтобы оставить следы на ней, а чтобы куда-то прийти. Вот это «Куда-то прийти» и есть высшая цель,– сказала я, смотря на прохладную воду ожившего пруда.

Тем временем солнце подходило к зениту, и я почувствовала, что 9й день для яйца окончен. Я не стала ничего говорить, просто переместила нас к огню.

К вашему сведению, яйцо дракона не выглядит, как увеличенное куриное. Оно словно сделано из камня, на нём природный узор, похожий на ветви густого кустарника, и сейчас мы сидим у камина в ожидании чуда. Три пары глаз наблюдали за языками пламени.

– Скоро?– спросил нетерпеливо Серёжа.

Я почувствовала, что чего-то не хватает. Что-то не так. Схватив яйцо, я отправилась на поле, которое находится рядом с домом.

– Держитесь в стороне.

Бегемот и Сергей согласно кивнули.

Поставив яйцо на землю, я легла и обернулась вокруг него, прижав яйцо к животу. Ощущение было, словно я закипаю.

«В начале из земли вокруг пошёл пар, растения моментально высохли в радиусе 100 метров. Серафима поднялась над землей, сжатая в маленькой комок. Вокруг неё был шар пламени. Она была похожа на второе солнце. Стало невозможно наблюдать за этим. Меня ослепил шар пламени и света и я отвернулся. Затем резкий и гулкий хлопок. Теплый сильный порыв ветра сбил меня с ног. Даже Бегемот не удержался на лапах и упал на бок. Когда я, наконец, повернулся, увидел её, стоящую в своём черном облачении, которое медленно плавало в воздухе, как если бы Сима была погружена в воду. Волосы и не собирались спокойно лежать, они покачивались в такт с её платьем, она смотрела в свои руки и улыбалась. В них сидело маленькое чешуйчатое чудо, черное, как сама ночь. Оно издало первый крик, которое пронеслось по полю, словно ветер. Я стою завороженный и не могу оторвать глаз» - это запись из дневников Сергея. Взгляд со стороны, так сказать. Для меня же рождение Уголька было более прозаично и обыденно.

Да, я его назвала Угольком, потому что он был самым черным из всего того, что я видела. Глаза у него были ярко желтые. Как у меня. Малыш едва держался на лапках, он был ещё очень слабым и маленьким, Уголёк сидел на моих ладонях и вопросительно смотрел по сторонам, рассматривая нас, а мы рассматривали Уголька. Бегемот посмотрел на него и пошёл в дом. Наверняка он решил, что это не чудо, а какой-то лягушонок. Гордый кот недоумевал из-за чего такой переполох, ну дракон и дракон, что тут такого?

Продолжение следует.

Сквозь Вечность. Часть 1.

Сквозь Вечность. Часть 7.