Продолжение. Начало тут
Для начала надо было определиться с классом автомобиля. Я размышлял следующим образом: машина требуется для путешествий, соответственно, должна вмещать в себя очень много вещей, быть экономичной и относительно надежной. Под данные параметры подходит либо универсал, либо мини-джипчик, желательно, японского производства. У меня уже была Тойота в России, и отъездил я на ней аж 10 лет и горя не знал.
Следующий немаловажный фактор при покупке автомобиля - бюджет. При чём, не надо подбирать автомобиль на все бабки, всегда надо оставить 20-25% на обязательное тех обслуживание и оформление бумаг после покупки. Я планировал уложиться в 6.000 евро
Автомобиль подбирали тут и тут. Порыскав по универсалам, мне сильно приглянулась вот такая машина:
Шикарный автомобиль! Очень редкий в России, достаточно редкий в Европе и Италия с запчастями недалеко. Также, это универсал и бывают два дизельных двигателя: 1,9 и 2,4. С ручной или автоматической коробкой. Иногда встречаются полноприводные. В общем, не машина - мечта!
Стали искать такую по сайтам и тут наступил вселенский облом. В Бургасе таких было 3 штуки по цене от 4.000 до 6.500 евро. К сожалению, 6.500 евро было для меня дорого (не забываем про 20-25% дополнительных трат). Но для успокоения души решил съездить посмотреть экземпляр за 4.000 евро. Продавалась она на авторынке Лечев ауто (Lechev auto) в населенной пункте Ветрен, что является пригородом Бургаса. Запомните название этого перекупа и никогда к нему не обращайтесь! Сейчас расскажу почему.
Приехав на площадку с автомобилями, пришлось дожидаться владельца больше получаса, потому что именно от Альфы он не оставил ключи своим продавцам и посмотреть её было невозможно. Приехав, владелец был сильно недоволен тем, что в его отсутствие мы открывали другие автомобили и, ВНИМАНИЕ, садились в них! Типа, зачем, вы же приехали Альфу смотреть, зачем лезешь в Субару? Первый звоночек.
Надо отметить, что у него был выставлен экземпляр почти в топовой комплектации: 2,4 дизель, ручная коробка, полный привод и тд. То есть как я и хотел. Но сильно смущала цена, зачем такое сокровище продавать за дёшево, поэтому я очень сомневался, что мы приобретем данный автомобиль. Так и оказалось. У машины был выкрашен краской РУЛЬ! Я такого никогда не видел! То есть он был изношен от дикого пробега и вместо перетяжки его просто покрасили)) Весь остальной салон тоже был далек от хорошего состояния. Пробег был указан около 100.000 километров, что явно было скручено, ибо нельзя устоцать так сильно машину так быстро. Второй звоночек.
После осмотра салона, мне было предоставлена возможность лицезреть идеально отмытое подкапотное пространство. Аж блестело! Решив проверить болты крыльев (а в объявление было обозначено, что не бита не крашена) на предмет снятия, я успел заметить кучу ржавчины. Разобраться, что именно там не так, я не успел. Ко мне подбежал владелец авторынка, отогнал от автомобиля, закрыл капот, закрыл машину на замок и стал нас прогонять с территории стоянки! Вот это было внезапно! Ну это уже не очередной звоночек, а прям набат! Пришлось ретироваться. После мы посмеялись над этой ситуацией, но в тот момент было неприятно и непонятно, что вызвало такую реакцию. Но да пёс с ним! Так что никому не советую пользоваться услугами Лечев ауто, ибо он продаёт дичь!
Ветрен оказался поселком авторынков с поддержанными автомобилями и мы поехали к конкурентам незадачливого перекупа по фамилии Лечев
Как мы нашли машину для покупки и где меня умудрились обмануть славные болгары расскажу в следующий раз.
Ну а пока отец Иннокентий пьёт за здоровье атамана, для проверочки, до дна, я жду Ваших вопросов