Найти в Дзене
ЮТУБ ГАРАЖ

СКАЖИ МНЕ, КАКОЙ У ТЕБЯ КОНТЕНТ И Я СКАЖУ, КАКОЙ У ТЕБЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ.

Итак: какую рекламу я вижу на Русском YouTube? По большей части, каналы миллионники и около того, снимающие всякую дичь, рекламируют не совсем понтные продукты: Каналы с более приятным и эстетическим контентом, рекламируют и продукты поинтереснее: (Казино и сомнительные сайты не рекламируют) Как думаете? Кто больше зарабатывает? А кто больше счастлив? На западном YouTube ситуация с рекламодателями совсем не такая. Т.к. там контент круче и понятнее, то даже канал с 50к подписчиков рекламирует тачки от BMW. Часто встречал коллаборации каналов с Nike, Starbucks, Coca-Cola, Pringles и другими крупными ребятами. Иногда встречаются менеее популярные продукты, но в своей сути они очень понятны и не вызывают сомнений, относительно качества. Если рекламируют дронов, то это DJI. Если экшн камеры, то GoPro и Sony Если электротранспорт, то это прямая реклама XAOMI или BOOSTED BOARD И не думайте, что там компании больше понимают, что нужно рекламироваться у ютуберов на прямую а в России пока эт

Итак: какую рекламу я вижу на Русском YouTube?

По большей части, каналы миллионники и около того, снимающие всякую дичь, рекламируют не совсем понтные продукты:

  • Букмекерские конторы.
  • Криптопроекты
  • Уникальные системы заработка
  • Сайты-казино
  • Купонаторы
  • Смартфоны и гаджеты непонятных фирм.

Каналы с более приятным и эстетическим контентом, рекламируют и продукты поинтереснее:

  • Сервисы Яндекса
  • Онлайн и мобильные игры
  • Смартфоны и технику известных производителей
  • Автомобили известных брэндов.
  • Одежду
  • Популярные сайты вроде Авито и др.

(Казино и сомнительные сайты не рекламируют)

Как думаете? Кто больше зарабатывает?

А кто больше счастлив?

На западном YouTube ситуация с рекламодателями совсем не такая.

Т.к. там контент круче и понятнее, то даже канал с 50к подписчиков рекламирует тачки от BMW.

Часто встречал коллаборации каналов с Nike, Starbucks, Coca-Cola, Pringles и другими крупными ребятами.

Иногда встречаются менеее популярные продукты, но в своей сути они очень понятны и не вызывают сомнений, относительно качества.

Если рекламируют дронов, то это DJI.

Если экшн камеры, то GoPro и Sony

Если электротранспорт, то это прямая реклама XAOMI или BOOSTED BOARD

И не думайте, что там компании больше понимают, что нужно рекламироваться у ютуберов на прямую а в России пока это не развито.

Нет. У нас можно делать так же. Просто контента пока подходящего нет под рекламодателей подобного уровня.

Я хочу прийти к официальной рекламе CATerpillar. Поэтому на моем канале вообще нет рекламы. (кроме пары случаев.)

И поэтому я сфокусирован на том, чтобы делать качество а не количество.

Я знаю, как привлечь миллионы просмотров.

Но то, что для этого нужно снять, не синхронизируется с моими принципами.

Зато я знаю, что делая контент от сердца, я прийду к своей аудитории.

Пусть это не миллионы человек.

Контент от сердца=счастье.

Контент ради хайпа=геморрой.