Покосившаяся, вот-вот готовая завалиться на бок, банька представляла собой довольно унылое зрелище. Собственно вся Лёхина "фазенда", как он называл, доставшуюся ему в наследство от покойного деда, дачу, была в не намного лучшем состоянии.
Вадик с Наташкой многозначительно переглянулись. Им обоим не улыбалась перспектива первыми идти в это, очень не надёжного вида сооружение, возможно дореволюционной постройки, называемое Лёхой - баня.
— Да не тормозите, всё готово, растоплено, потискаетесь и на выход! — как мог подгонял их, уже хорошо на веселе, хозяин "фазенды", а соответственно и бани. — Только не долго там! Всем бы надо успеть! — говоря о всех, Лёха имел ввиду себя и Ленку - соседку по даче, а по стечению обстоятельств - свою новую пассию, с которой он планировал адюльтер, пока её муж "зашибал деньгу" на вахте.
Ещё раз взглянув на баню, Вадим очень сильно засомневался в правильности решения рвануть на выходные к приятелю на дачу. И как бы в подтверждение его сомнений, заходившее за ней солнце окрасило чернеющее небо ярко-багровым цветом, на фоне которого кособокая баня приобрела уж больно чудовищьные черты.
Вадима передернуло.
Ни сказав друг другу ни слова, взявшись за руки, они с Наташкой, прихватив пакет с чистой одеждой, проследовали к жуткому сооружению из брёвен, в глубине души надеясь, что всё будет хорошо.
Внутри было жарко. Освещение состояло из двух "лампочек ильича", ватт по двадцать - одной в предбаннике и одной над дверью в самой парилке, так что видимость оставляла желать лучшего. И вообще, низкий потолок, густой пар плюс еле выносимая жара, никоим образом не вызывали в Вадиме и Наташе желания "потискаться", как предполагал Лёха, они практически молча, как на поминках, разделись и вошли в парилку. Немного посидели, не переставая держаться за руки, не сговариваясь одновременно встали, ополоснулись чистой водой и не задерживаясь ни секунды, почти бегом выскочили в предбанник. Как только они покинули парилку и Вадим потянулся, чтобы закрыть дверь, в самом дальнем её углу, непосредственно за печкой, кто-то достаточно громко вздохнул, и так же громко, с ехидным шипением произнёс:
— Ж-ж-ж-а-а-а-а-а-ль!
Если вздох ещё хоть как-то можно было списать на что-то естественное, то слово, произнесенное очень громко и с конкретной интонацией не могло быть ни чем иным, как проявлением потусторонней силы — никто из живых людей не мог там поместиться, а если бы и смог, то был бы уже точно не живым.
Как ошпаренные, парень с девушкой, прикрываясь чем попало, выскочили из бани, вызвав тем самым не малое удивление хорошо выпивших Лёхи с Ленкой, неуклюже исполняющих подобие ламбады возле мангала.
Быстро собравшись, Вадим и Наташа первым делом поведали гостеприимному хозяину и его новой подруге о причине своего столь поспешного бегства из бани, но судя по их стеклянным глазам красноватого оттенка, выпито ими было предостаточно, и суть проблемы осталась далеко за пределами их восприятия. Лёха только пару раз хихикнул и раза три икнул, на этом всё.
Не видя смысла в своём дальнейшем пребывании на лоне природы в непосредственной близости от "бани с привидениями", Вадик с Наташей, которая на дух не переносила спиртного, укатили на своём Хюндае домой, в уютную городскую квартиру, подальше от всей этой деревенской чертовщины.
Лёху они больше никогда не видели.
В деревне, где на окраине находилась его "фазенда" говорят, что они с соседкой Ленкой ночью по пьяни ушли в лес и, видимо заблудившись, забрели в болото, коими те места очень изобилуют.
Дом и баня - в целости и сохранности, ожидают своих новых владельцев.
<><><><><><><><><><><><><>
Спасибо за уделённое время! При желании ставьте пальчик вверх и подписывайтесь на мой канал:
А любителям страшных истории, которые не печатает Дзен, добро пожаловать в мою группу в ВК: