С появлением модели кроссовера, Mazda вырос с двух до трех: новый CX-30. Эта модель среднее между CX-3 и CX-5, но, поскольку CX-4 уже существует для китайского рынка, Mazda должна была дать ему другое имя.
Он вытекает из обновленного Mazda 3 и базируется на силовых агрегатах и технологиях. Цены еще не оглашены. Стоимость будет известна осенью 2019 года, прежде чем он поступит в продажу в декабре.
Какие двигатели получит Mazda CX-30?
2,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. (под маркой Skyactiv-G), новый бензиновый двигатель Spark Controlled Compression Ignition (под названием Skyactiv-X) и 2,0-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. Оба с передним приводом (полный привод - опция).
Кроссовер Mazda CX-30.
Обычный бензиновый мотор в городе гладкий, но ему не хватает подхвата при разгоне. Так как Mazda продолжает избегать установку турбин на своих автомобилях. Отсутствие крутящего момента просто заставляет этот 2,0-литровый двигатель чувствовать себя «задущенным», когда вы набираете больше оборотов для обгона.
Дизельные двигатели имеют подхват на низах в диапазоне оборотов и большее гибкие в повседневном использовании.
Как управляется CX-30?
Рулевое управление является точным и щедро взвешенным. Многие кроссоверы слепо игнорируют такой агрегат как механическая коробка передач. На Mazda механическая коробка передач имеет очень удовлетворительное переключение передач, благодаря довольно короткой ручке переключения передач. Автоматическая шестиступенчатая коробка достаточно плавная и реагирует на переключение на пониженную передачу при нажатии на педаль газа в одно мгновение.
Даже на самых больших колесах ездить удобно и хорошо. Подвеска гасит довольно серьезные выбоины. Однако это приводит к заметному крену в более острых поворотах.
Как выглядит интерьер?
Качество материала действительно конкурирует с Audi Q2 и превосходит по качеству BMW X1 с некоторой разницей, не говоря уже о более популярных соперниках, таких как Ford EcoSport и Vauxhall Mokka X. Это прекрасное место для отдыха за рулем.
Количество стандартного оборудования на базовых кроссоверах Mazda CX-30 впечатляет. Автоматическое экстренное торможение, автоматическое выключение дальнего света, контроль слепых зон с предупреждением, система контроля при движении задним ходом, предупреждение о выезде с полосы движения и удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль - все это стандартное оборудование. Не все немецкие марки премиум класса комплектуются таким оборудованием!
Mazda старается максимально упрощает управление всеми этими технологиями, используя центральный экран с высоким разрешением, управляемый простым поворотным джойстиком на центральной консоли.
Вот где CX-30 немного недотягиет, это пространство для ног задних пассажиров. Стойки заднего стекла довольно большие, значительно затемняют заднюю половину салона автомобиля.
430-литровый багажник полезен и огромен, но зато меньше, чем у конкурентов, таких как BMW X1 и даже древний и небезызвестный Mercedes GLA.
Mazda CX-30 достойный авто. Дизайнерский отдел Mazda продолжает выпускать красивые автомобили, его конкуренты по интерьеру являются лучшими в отрасли, и он привлекает.
Если вам не нужен более высокий дорожный просвет и больший багажник, это именно он.