Заказ товаров AliExpress теперь возможен после оффлайн знакомства с ними в салонах Tele2.
Товары популярной торговой площадки AliExpress были представлены в салонах оператора сотовой связи Tele2. Работа в новом формате позволит покупателям самостоятельно оценить товар, подержав его в руках, перед приобретением, пишут Известия.
Продажа товаров осуществляется через специально оборудованные витрины, на которых располагаются характерные для салонов сотовой связи товары. Среди них мобильные телефоны, гаджеты и наушники.
Для приобретения понравившейся позиции пользователь должен отсканировать представленный QR-код (при этом на его смартфоне должно быть установлено приложение AliExpress). С момента подтверждения выбора и оплаты товара до его получения покупателем проходит от 2 до 10 дней.
ПО СЛОВАМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ TELE2, ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ НЕ БУДУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ТЕХ, ЧТО ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА ALIEXPRESS.
Известно, что по состоянию на 6 августа, всего в России было открыто 30 витрин AliExpress. Возможность рассмотреть товары популярной китайской площадки в оффлайне, с последующим их заказом, оказалась доступна жителям Москвы, Челябинска, Екатеринбурга и Казани. До конца года планируется увеличить количество витрин до 1 тысячи (что эквивалентно ≈ 1/3 салонов оператора).
Зачем AliExpress пришел в Tele2?
Возможность потрогать и изучить товар перед его приобретением позволит разрушить барьер выбора. Представители проекта считают, что выбранный подход простимулирует покупателей на совершение более дорогостоящих покупок.
Идея переноса онлайн-маркетплейса в оффлайн позволяет привлечь покупателей, которые по тем или иным причинам предпочитают совершать покупки в физической рознице. Примером успешной реализации подобного сценария стали оффлайн-магазины интернет-гиганта Amazon.
Витрины AliExpress в салонах Tele2 – аналог китайского проекта TaoBao Selected, в рамках которого формируются оффлайн шоурумы популярных продавцов. Представители инициативы планируют изучить спрос российских покупателей на подобные предложения.
BloomChain направил в Tele2 запрос на комментарий о том, какую выгоду оператор получит от сотрудничества с AliExpress.
«Мы планируем распространить проект на 1000 наших салонов, что предполагает запуск в других регионах. Новый формат сотрудничества с онлайн-площадкой позволяет нам развивать тему цифровизации нашей розницы.
САЛОН СВЯЗИ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ПРОСТО МЕСТОМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ «ЦИФРОВЫХ» КЛИЕНТОВ ПРИХОДИТ СЮДА В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЭМОЦИЯМИ ОТ ЗНАКОМСТВА С ГАДЖЕТАМИ. МЫ ПОМОГАЕМ УВИДЕТЬ ТОВАР ВЖИВУЮ И ЗДЕСЬ ЖЕ ЗАКАЗАТЬ ЕГО ОНЛАЙН.
Вообще Tele2 давно использует необычные форматы коллабораций в дистрибуции – это сотрудничество с сетью постаматов PickPoint, крупными сетями кофеен Cofix, One Price Coffee, Kuzina, Coffee Like. Для нас такие альянсы – это способ предложить клиентам нестандартный продукт «по другим правилам», поддержать их интересы, привлечь в салоны продвинутую аудиторию и разнообразить сервис», — так описали свое сотрудничество с площадкой представители Tele2.
AliExpress может не ограничиться Tele2
В дальнейшем AliExpress может расширить сеть витрин при помощи компаний, которые в настоящий момент занимаются выдачей заказов, оформленных на площадке. В том числе, речь идет о розничных сетях X5 Retail Group.
Также сотрудничество может распространиться на сеть терминалов автоматизированной доставки PickPoint.
В настоящий момент выдачей товаров интернет-магазинов (в том числе AliExpress) также занимаются «Мегафон» и «Билайн».
Тем временем стало известно о том, что «российский AliExpress», который планируют вывести на IPO, в будущем сможет работать на базе собственной платежной системы.