Найти в Дзене
BloomChain

Товары с AliExpress появились в салонах Tele2

Оглавление

Заказ товаров AliExpress теперь возможен после оффлайн знакомства с ними в салонах Tele2.

Товары популярной торговой площадки AliExpress были представлены в салонах оператора сотовой связи Tele2. Работа в новом формате позволит покупателям самостоятельно оценить товар, подержав его в руках, перед приобретением, пишут Известия.

Продажа товаров осуществляется через специально оборудованные витрины, на которых располагаются характерные для салонов сотовой связи товары. Среди них мобильные телефоны, гаджеты и наушники.

Для приобретения понравившейся позиции пользователь должен отсканировать представленный QR-код (при этом на его смартфоне должно быть установлено приложение AliExpress). С момента подтверждения выбора и оплаты товара до его получения покупателем проходит от 2 до 10 дней.

ПО СЛОВАМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ TELE2, ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ НЕ БУДУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ТЕХ, ЧТО ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА ALIEXPRESS.

Известно, что по состоянию на 6 августа, всего в России было открыто 30 витрин AliExpress. Возможность рассмотреть товары популярной китайской площадки в оффлайне, с последующим их заказом, оказалась доступна жителям Москвы, Челябинска, Екатеринбурга и Казани. До конца года планируется увеличить количество витрин до 1 тысячи (что эквивалентно ≈ 1/3 салонов оператора).

Зачем AliExpress пришел в Tele2?

Возможность потрогать и изучить товар перед его приобретением позволит разрушить барьер выбора. Представители проекта считают, что выбранный подход простимулирует покупателей на совершение более дорогостоящих покупок.

Идея переноса онлайн-маркетплейса в оффлайн позволяет привлечь покупателей, которые по тем или иным причинам предпочитают совершать покупки в физической рознице. Примером успешной реализации подобного сценария стали оффлайн-магазины интернет-гиганта Amazon.

Витрины AliExpress в салонах Tele2 – аналог китайского проекта TaoBao Selected, в рамках которого формируются оффлайн шоурумы популярных продавцов. Представители инициативы планируют изучить спрос российских покупателей на подобные предложения.

Оффлайн-магазин TaoBao
Оффлайн-магазин TaoBao

BloomChain направил в Tele2 запрос на комментарий о том, какую выгоду оператор получит от сотрудничества с AliExpress.

«Мы планируем распространить проект на 1000 наших салонов, что предполагает запуск в других регионах. Новый формат сотрудничества с онлайн-площадкой позволяет нам развивать тему цифровизации нашей розницы.

САЛОН СВЯЗИ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ПРОСТО МЕСТОМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ «ЦИФРОВЫХ» КЛИЕНТОВ ПРИХОДИТ СЮДА В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЭМОЦИЯМИ ОТ ЗНАКОМСТВА С ГАДЖЕТАМИ. МЫ ПОМОГАЕМ УВИДЕТЬ ТОВАР ВЖИВУЮ И ЗДЕСЬ ЖЕ ЗАКАЗАТЬ ЕГО ОНЛАЙН.

Вообще Tele2 давно использует необычные форматы коллабораций в дистрибуции – это сотрудничество с сетью постаматов PickPoint, крупными сетями кофеен Cofix, One Price Coffee, Kuzina, Coffee Like. Для нас такие альянсы – это способ предложить клиентам нестандартный продукт «по другим правилам», поддержать их интересы, привлечь в салоны продвинутую аудиторию и разнообразить сервис», — так описали свое сотрудничество с площадкой представители Tele2.

AliExpress может не ограничиться Tele2

В дальнейшем AliExpress может расширить сеть витрин при помощи компаний, которые в настоящий момент занимаются выдачей заказов, оформленных на площадке. В том числе, речь идет о розничных сетях X5 Retail Group.

Торговые сети X5 Retail Group
Торговые сети X5 Retail Group

Также сотрудничество может распространиться на сеть терминалов автоматизированной доставки PickPoint.

Карта точек выдачи товаров PickPoint
Карта точек выдачи товаров PickPoint

В настоящий момент выдачей товаров интернет-магазинов (в том числе AliExpress) также занимаются «Мегафон» и «Билайн».

Тем временем стало известно о том, что «российский AliExpress», который планируют вывести на IPO, в будущем сможет работать на базе собственной платежной системы.