Найти в Дзене

Я буду жаловаться!

Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ!!!

70% клиентов уходят по причине ужасного сервиса.

Туда, где не умеют обслуживать, больше и не тянет. И клиент уходит. Выбор у него большой сегодня! Поэтому разбрасываться клиентами- неразумно. Но в реале- все именно так. На клиентов плевать. Судя по сервису...

А так и происходит, если персонал бросается в крайности- или наседает на клиента: "Вам помочь? Вас соориентировать?" Или не замечает клиента, болтает мирно по телефону, молча приносит меню, не обращает внимания. Не зависимо от того, какие товары или услуги предлагаются. В смысле они или "впариваются" или продавца не найдешь...

Так происходит по двум причинам. Либо сотрудник НЕ ХОЧЕТ продавать и обслуживать. Либо НЕ УМЕЕТ расположить клиента. И отсюда- то пусто, то густо...

Сколько я обучала персонал, всегда видела удивленные глаза- сотрудники даже не знают элементарных вещей. Что главное в сервисе, как общаться с клиентом и как его расположить, как делать "живые" продажи. Не говоря о "тяжелой артиллерии"- психологических секретах влияния и успешных продаж. Да чего там- поздороваться и то проблема. От таких "приветствий" бежать хочется!

Если ваши сотрудники НЕ ХОТЯТ работать- это ваша ответственность. Это как создавать пару с тем, кто не хочет. Смысла и результата нет и не будет. Пустые вложения. Зачем вам такой персонал?

А если НЕ УМЕЮТ- это лишь статус, и его можно изменить. Научить хорошему сервису, эффективной коммуникации с клиентом, продавать красиво и легко.

И нет смысла идти по кругу: увольнять и набирать. Адаптация новых людей всегда обходится дороже, чем обучение своих. Можете убедиться: подсчитайте расходы на нового сотрудника сами. Порядка 1000$.

Согласна, это хорошее вложение в оборот! Но если у вас на входе "дикие недопродажники из 19 века", то это опять траты впустую! И со временем, необученные люди просто уничтожат ваш бизнес. Потому, что какие бы ни были качественные ваши товары и услуги, заказчики всегда в первую очередь имеют дело с сотрудниками. А если люди работать не умеют, то не будет ни работы, ни прибыли.

Если руководитель грамотный и хочет, чтобы клиентов становилось больше и прибыль выше, то это же очевидно, нужны инвестиции. В развитие бизнеса. В частности, в обучение персонала.

Если вы, конечно, хотите продвигать свой бизнес: поставить точную цель, сформировать успешную стратегию, привлекать клиентов, научиться эффективно общаться с ними, создавать продающие посты и презентации, научить персонал "живым" продажам.

Чтобы привлекать клиентов, продавать и увеличивать прибыль.

А иначе-какой смысл вашего бизнеса?

Поставь лайк и обязательно подпишись на мой канал♥