«- Вениамин, запрягай космотранспорт – и полетели. Мне школу котодорчиков ещё вчера надо было проверить! А сегодня – прям горит!
Я, космокот и гений, не умею отказывать дамам. Пусть даже эта дама – Синги. Поэтому, отложив космосаги главу, я приступил к полёту.
…Едва приземлившись, Синги поскакала в школу. Очень уж она по внукам соскучилась. Я решил попроведать копию моего космошлема в Музее котонавтики.
Вместо забавных близняшек, служащих в музее, в зале скучали две чумовые красоточки, похожие друг на друга, но никак не на очаровательных старушек. Правда во взгляде у красоточек было что-то не то… «Вениамин! – рады снова вас видеть у нас – кинулись ко мне красоточки, отгоняя зреющую мысль. Обменявшись наборами светских фраз, я вышел из музея в шикарном расположении духа. Люблю, когда меня узнают!
Странным образом красоточки покинули пост и размножились на улице. Они то шли мне навстречу, то обгоняли меня. Я приветственно кивал им, делал комплименты. Но на улице музейные красоточки перестали меня узнавать. Я заскрипел быстрыми мозгами и…
- А, Вениамин, проходи! – Главкотавр поднял на меня грустные глаза, как только я открыл дверь в его кабинет.
- Что у вас происходит? Почему все котаврихи перекроились на одно лицо и на одну фигуру?
- Когда у нас на планете поселился Главный Стилист, я не понял масштабов бедствия. Кроме брендов с трендами, он стал диктовать котаврихам, какие лица им носить…
- Что?!!!
- Ну, там, носы, губы, брови, овалы мордашек… Котаврихи обычно первыми жертвами рекламы становятся. А тут – тем более! Какая из них не хотела бы добавить себе красоты, продлить молодость. Вот и понеслось. Понесли котарихи деньги в корпорацию Главного Стилиста. И корпорация начала кроить им одинаковые лица. Стилист богатеет. Но любой бизнес требует развития. Стилист придумал новую фишечку, добравшись до тел.
Я против спортивных залов ничего не имею, - вздохнул Котавр. – Тело требует нагрузок и уважительного к себе отношения. Главстилист же дальше пошёл. Новая мода – моделировать одинаковые фигуры с помощью тренажёров и диет. Где – накачать, где – подсушить. Но чтобы получить – модный муравьиный силуэт. Если на операции котавров сложнее подсадить, чем котаврих, то на моду моделировать фигуры даже мы клюём. Какой мужик не видит себя апполоном с грудой мышц?
- Покачаться в зале? Да это же за ради Бога! – не понял я повода для грусти.
- Видишь ли, качаться, прикладывая лишь собственные силы… Этого маловато может быть. А хочется, хочется дальше идти к силуэту, который Главный Стилист предложил. И незаметно подключается фармакология. Денежки Главному Стилисту продолжают капать, а котавры, вписываясь в стандарты красоты, здоровье теряют!
…Я ничего не сказал. С Главкотавром мы попрощались сухо. Как он мог проворонить этого Главного Стилиста! Тут мозгами скрипеть наперёд надо. Лично я хочу целовать живые родные губы, а не штамповку. Когда любишь, милые недостатки всего лишь делают любимую ОСОБЕННОЙ, не похожей на всех других. А ещё я не хочу, чтобы меня любили за груду мышц с подорванным здоровьем.
Хотел поделиться переживаниями с Синги. Но она снова думала. Верещала всю дорогу: «Ну, пошло дело! Надо будет среди котавров моду на татушки прописать! Ты чего так на меня смотришь? Дело-то – верняк!»
Дома на солнышке отдыхала генералиссимус. Я прилёг с ней рядышком и показал этот выстраданный саги кусочек.
- Котавры точно на голову заболели! – хмыкнула она. – Слава Богу, у нас мозги крепче. Вот смотри – у тебя большая башка, у меня – маленькая миленькая головка. Вместе мы всё равно – кошаковские. И смысл меняться на что-то среднеарифметическое? Да пусть эти стилисты хоть запрописываются, изображая эталоны красоты! Лично я терять себя в шаблонах и стандартах не собираюсь! Потому что красота – штучная. И в стандарты её не уложить!
Друзья! У нас тут интерактив и вообще активная жизнь в интересах котовластия. Если вам по душе такое… такая…. Фантасмогория, подписывайтесь, ставьте лайки, ссылайтесь на нас в соцсетях. Бум благодарны!