Около 500 старых ресторанов Pizza Hut в США, где можно пообедать, могут закрыться, так как сеть сосредоточивает свои усилия на доставке и самовывозе.
«Мы стремимся ускорить переход Pizza Hut в США к действительно современным тенденциям – доставке и самовывозу блюд», - сказал Дэвид У. Гиббс, президент, главный операционный директор и финансовый директор Yum! Brands. «Это, в конечном счете, укрепит бизнес Pizza Hut в США и настроит его на более быстрый долгосрочный рост».
«В результате количество наших торговых точек в США может сократиться до 7 000 пунктов в течение следующих 24 месяцев, главным образом из-за закрытия неэффективных ресторанов».
По его словам, в Соединенных Штатах около 6 100 заведений Pizza Hut являются традиционными ресторанами, а 1 350 – заведениями экспресс типа.
Рестораны Pizza Hut с меньшими объемами закроются в первую очередь.
KFC и Taco Bell, принадлежащие Yum! Brands, также ориентированы на доставку. По словам Грега Крида, генерального директора Yum! Brands, у KFC, который является партнером Grubhub, сейчас 2 300 точек, предлагающих доставку, а доставка в ресторанах Taco Bell осуществляется из 4 500 заведений в Соединенных Штатах.
Чистая прибыль Yum! Brands во втором квартале, закончившемся 30 июня, составляла $289 миллионов, или 94 цента на акцию, что на 10% меньше, чем $321 миллион, или 99 центов на акцию, во втором квартале предыдущего года. Выручка во втором квартале в размере $1 310 миллионов снизилась на 4% по сравнению с $1 368 миллионами.
За шесть месяцев, закончившихся 30 июня, чистая прибыль Yum! Brands составила $551 миллион, или $1,79 на акцию, что на 27% меньше по сравнению с $754 миллионами, или $2,30 на акцию за аналогичный период прошлого года. Шестимесячная выручка в размере $2 564 миллиона снизилась на 6% по сравнению с $2 739 миллионами.
Читайте также:
Domino's Pizza сталкивается с новой угрозой со стороны приложений доставки еды, UberEats и GrubHub
Papa John's потратит дополнительно $80 миллионов на маркетинг и помощь франчайзи
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)