Land Rover продолжает тестировать новый Defender перед своим мировым дебютом.
Новый Land Rover Defender под кодовым названием L851 2020 года просто должен быть отличным на бездорожье. Концерн приступили к строгой программе испытаний прототипов, которая на этой неделе объединилась с Красным Крестом.
Планируется целый ряд моделей кузовов, с короткой и длинной колесной базой моделей «90» и «110» в работе, а также несколько сюрпризов. Land Rover объединяется с агентствами по оказанию помощи населению в отдаленных и труднодоступных районах и работниками сафари парков - планируется коммерческая версия для тяжелых условий эксплуатации. Это может объяснить, почему они только что возобновили соглашение о поставках с Красным Крестом на следующие три года.
Новый авто будет иметь набор цифровых инструментов на новом Defender. Это отражает то, как на самом деле тесно связан с остальной частью премиум-класса внедорожников. Планируется наличие звуковой системы и спутниковой навигации.
Land Rover Defender должен поступить в продажу в автосалонах в 2020 году - вернуть всемирно известную, но бездействующую модель. Теперь можно с уверенностью сказать, что Land Rover выпустит модель Defender Sport, а также множество стилей кузова - и в разработке находится и электрическая версия с аккумулятором, которую планируется выпустить в 2024 году.
Опытные образцы нового Defender преодолели 1,2 миллиона километров испытаний, в том числе 45 000 отдельных испытаний. Как и в случае с большинством автомобилей, эти испытания проводятся в условиях сильного холода и жары, и теперь автомобиль будет сдан в эксплуатацию в заповеднике Борана площадью 14 000 га в Африке.
Двигатели, спецификации
Электрификация идет к семейству Defender, но большинство покупателей первоначально купят двигатели внутреннего сгорания, в то время как технология батарей и инфраструктура наверстывают упущенное. Покупатели смогут выбрать количество дверей, а также стиль кузова, уровень отделки салона, характер автомобиля и, конечно же, двигатель.
Знакомые 2-литровые 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели обеспечат начальный уровень комплектаций, но также будет ряд новых шестицилиндровых рядных двигателей. Ожидается 3.0-литровый бензиновый и дизельные двигатели. Все двигатели без наддува, некоторые даже оснащены дополнительным электрическим зарядным устройством для дополнительной помощи при ускорении.
Первые три модели Land Rover Defender, которые появятся в салонах, будут иметь четырехдверный металлический верх LWB, двухдверный металлический верх SWB и модель с мягким верхом.
Автомобиль будет построен в Нитре, Словакия. Это один из новейших заводов JLR, способный производить 150 000 автомобилей в год.