Найти в Дзене
про АВТО

Обзор внедорожника Alpina XD3 (2019)

Компания Alpina занимается перекалибровками элементов управления автомобилей в том числе настройкой программного обеспечения с 1965 года. Сотрудничает с концерном BMW. Штаб-квартира находится в Мюнхене. Последняя из моделей Alpina, представленная на выставке в Великобритании совместно с концерном BMW, BMW XD3. Модель основанная на нынешнем BMW X3 и оснащена 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 3,0 литра, который используется во многих моделях BMW. Модель по своим характеристикам и ощущения занимает место премиум-класса. Что же именно отличает ее от других моделей? Многие из изменений касаются настроек программного обеспечения и перекалибровки элементов управления, а не созданием координально нового продукта. Наиболее существенные физические изменения включают собственную адаптивную спортивную подвеску Alpina, тормоза и выхлоп изготовлены из нержавеющей стали. Не менее важными являются регулировки, сделанные на гидроусилителе руля, распределении крутящего момента

Компания Alpina занимается перекалибровками элементов управления автомобилей в том числе настройкой программного обеспечения с 1965 года. Сотрудничает с концерном BMW. Штаб-квартира находится в Мюнхене.

Alpina XD3 (2019)
Alpina XD3 (2019)

Последняя из моделей Alpina, представленная на выставке в Великобритании совместно с концерном BMW, BMW XD3. Модель основанная на нынешнем BMW X3 и оснащена 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 3,0 литра, который используется во многих моделях BMW. Модель по своим характеристикам и ощущения занимает место премиум-класса.

Что же именно отличает ее от других моделей?

Многие из изменений касаются настроек программного обеспечения и перекалибровки элементов управления, а не созданием координально нового продукта. Наиболее существенные физические изменения включают собственную адаптивную спортивную подвеску Alpina, тормоза и выхлоп изготовлены из нержавеющей стали. Не менее важными являются регулировки, сделанные на гидроусилителе руля, распределении крутящего момента с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Также модель имеет собственные литые диски Alpina - 20-е - стандартные, 22-е – опциональные. Значительно улучшен салон, применены качественные материалы.

У тестовых автомобилей было много вариантов: большой стеклянный люк, который действительно подчеркивал яркость салона, аккустика Harman Kardon.

Как автомобиль в движении?

Как и большинство моделей BMW, несмотря на высоту и вес, необходимо отметить резвость BMW. Его двигатель, коробка передач и система полного привода прекрасно работают вместе. Это восхитительно настроенный автомобиль, сочетает в себе быстроту, приятное рулевое управление и хорошо амортизированную подвеску и идеальные тормоза, которые были обновлены.

Статистические данные производительности и настроек авто схожи с одним из самых близких конкурентов X3 BMW. Но на дороге существенный разрыв. Alpina отлично поработали над тем, чтобы X3 чувствовал себя скоординированее, позволяя вам использовать максимально невероятный дизельный двигатель и настройки управления.

В XD3 гораздо больше различий между режимами Комфорт и Спорт, чем в той же Х3 BMW. На дороге режим Спорт поможет Вам по-настоящему максимально задействовать возможности авто.

Единственный минус это плохое дорожное покрытие которое может встретиться на пути. С опциональными колесами 22 размера автомобиль чувствует неровности, просятся колеса меньшего размера.

А что с интерьером?

Стандартные BMW имеют тенденцию быть с черным салоном, и материалы не всегда являются по ощущением премиум-класса, как можно надеяться. Alpina исправляет все это в данной модели. Применяемые материалы придают освежающий, яркий и приятный на ощупь интерьер. Он также украшен логотипами Alpina повсюду - на порогах, на ковриках, на руле, на ручке кпп.

Спортивные сиденья удобны с четкой боковой поддержкой. Все в соответствии с духом, который лежит в основе большей части того, что делает Alpina, это автомобиль, на котором вы могли бы с удовольствием передвигаться весь день.

Alpina XD3: вердикт

Ориентирован на использование дорог с асфальтированным покрытием и небольшим внедорожьем, если Вам нужен полный привод то нужно будет доплатить 60 тысяч, вариант с полным приводом был выполнен превосходно.

Не стоит брать 22-дюймовые колеса – не везде удобно. В целом автомобиль создан для поклонников марки BMW.