Найти тему
techday

Расскажу про 3 инцидента которые случились в магазине «Пятерочка»

Оглавление

Из-за большой распространённости данного магазина бывает сложно уследить за каждым из них.И народ в России не конфликтный как во Франции.Советую если вам нагрубят, не пробьют товар или продадут не по той цене обращайтесь в группу «Пятёрочки».

Моменты которые надо запоминать для обращения в поддержку.

  • Время покупки товара.
  • Имя продовца.
  • И естественно адрес магазина.

Проверяйте чеки.

Нередко бывает когда товар продаётся по скидки.Но продавцы и консультанты не успевают переклеивать ценники со скидки на реальную цену.В идеале, надо каждый раз подходить самому к специальному аппарату,чтобы не оказаться идиотом на кассе с толпой народа.

При желание если народа нет, и вы точно знаете что товар не соответствует цене можно и позвать продовца и показать ему что товар по СКИДКЕ он обязан его продать по СКИДКЕ.(Его дела если он не успел поставить ценник

Мне нагрубил консультант.

Эта история довольно маленькая, но в таком случае надо было обратиться в поддержку.Зашли мы с другом в магазин спокойно спросили.

-У вас есть круассаны?

На что последовал очень грубый ответ.Хотя она просто стояла и с кем-то разговаривала.

-Не видете?Я делом занята!Ищите сами!

Магазин был довольно огромный и мы были в нем первый раз.И найти товар было довольно проблематично.Вобщем мы их так и не нашли.😕

Сказ о том как продавец вору кости поломал.

В этом случае я понимаю продовца.И сразу скажу что я его не осуждаю,мне очень жаль что его уволили.В этом магазине не было охраны и если-бы он его не остановил все-бы списали опять-же на них,так-как он хотел украсть колбасы на 3000 рублей.

Поделитесь мнением в комментариях.

Осталось сказать лишь одно будьте начеку.