Найти в Дзене
Сара Сейфетдинова

Уроки старого индуса. Об Антихристе

Где есть его Истина проживает, где есть Истина среди судеб. И где Судьба среди Истин.

Вот так. И жизнь проста, и понимание судеб близится к своему завершению, то есть среди истин есть единственное начало Духа и есть дух.

Вот так, есть жизнь и что среди нее, то и будет истинно вечно судьбы всей. Неистинный, вот кто он.

Вот кто Он - среди судеб, вот кто среди Истин. Вот, кто он среди греховной его судьбы - он зверь. И никакого слов определения ему не приписать. Ибо это зверь среди и адов, которые он сам создал. Которых он сам боится. Которых он - есть порожденье суть.

Вот так, что жизнь его - то не истина, то звероподобный зверь.

И чтобы качество его не потерялось, ему приписывают качества духа адова зверя. Но так оно и есть. Ибо это его. Ибо это его истинное богатство. Страх и ужас темноты - его порождения.

Мерзость и ничтожество - его суть.

Предательство и порождение тварей темноты - его всеобщая суть.

И не кто он, и не что он. А кто оно. Вот так.

И что есть неистинен адовый зверь - то есть неистинно среди зверей и их судеб. Ибо человек - единственный зверь, который боится себя.

Вот так. И жизнь его проходит, и дух его молчит.

Ибо он не адов зверь, но само его порожденье. Вот так.

Что жизнь - ему не ведомо.

Что смерть - ему не ведомо.

Что смерть и жизнь - ему не ведомо.

Ибо он упивается властью, само собой невидимый.

Вот так. Что жизнь, что смерть, что истинное предначалие духа, то ему неведомо. Ибо он не истинен царь среди себе подобных, но истинный царь среди таких подобных себе. И он зверь и суть его зверская.

Но он сам суть. И суть его невечная - жива.

Ибо он среди неистинных мертвецов мертв.

Вот так.

Такая жизнь.

И что жизнь не проста, то и так не обеспечивает ее самой сутью.

Ибо люди не ее суть в последнее время. Вот так.

Вот жизнь.

Что с ней, вам решать. Что не решать, то не с вами.

Ибо это не вами суть равняется жизни. Но только тем, кто истины вечной жизни достиг.

Вот так.

Вот истинная вечная жизнь проста. Вот жизнь проста, что скажете о ней? Что вот она жгучая и суровая?

Да, так. Ибо жизнь бы тогда не была бы истинной вечной - вечной жизнью без жгучести.

Ибо, что скажете вы, то без вечности начал не пройдет.

Ибо не пройдет, ибо то неистинно стало вечно. Ибо то неистинно стало всем. Ибо людям дано было дар безмолвия, безначали, безыстинности. Вот так. Вавилонское столпотворение было и чтобы восмешать языки - Господь Их издал Указ - чтоб каждой твари по языку. А то, чтоб вавилонское столпотворение не свершилось. Он Издал еще один Указ, где говорилось, что Он - Господь БОГ.

Всенадеяние - не разрешает строить Башню.

Ибо то невечное было бы, неистинное. Вот так. Что жизнь, что смерть. Что есть срединное начало - то жизнь. Что есть единое срединное начало - то смерть.

Вот так.

Что жизнь, что смерть, что есть всяко уравняло. Ибо есть то истинно.

Ибо то есть истинно среди судеб, среди начал, среди истинного братства.

И чтоб не было башен вавилонского столпотворения, не будет больше вавилонского царя - Антихриста.

И чтоб побежден он был, и чтоб суть его не живая побеждена была, нужно вечное превосходство Добра Света над злом.

Будет неживая, а что живая то, что будет - истинно. Но не будет истинно то, что не живо. А живо не будет то и истинно не будет.

Ибо прикосновение ко злу - есть смерть. Но смерть не та, что есть вечное начало. Но то, что есть вечное погружение в центры адовых кругов.

То, что есть ПРИХОД и печать зла Мы уже Говорим. Но не Договорим того, что будет неистинно, то и будет истинно. Ибо будет вечно. И вечное вечная предначалия духа суть есть дух.

То, что есть погружение в адовы бездны, то есть погружение в центр адовых кругов. Ибо тому, кто человек - не вырваться из этих адовых бездн. Ибо он человек, хотя и труслив, и поддался чарам зла. И страстям и вечным покаяние его сути зовется. Ибо он есть единственный в своем роде (единственный) искусственный элемент среди и через многие адовы муки. Ибо он есть суть - но не вечная.

Ибо он есть - месть, но не вечная, не во сути, ибо его суть сгорела и не возродится, а осталось только его оболочка, его чехол из его тонкофизически - и астральных двойников. И он есть призрак, который пугает людей по ночам. Но сам сделать ничего не может, ибо бесплотен.

Но он и его дух воспринимается людьми обычно в испуге, обычно в страхе, в ужасе.

Но в том и его суть - пугать, уничтожать, уничтожать. Ибо из его адовы бездны вырваться невозможно. И он начинает пугать. Хотя бы в надежде на дармовый испуг человека, который еще живет на поверхности земли. Дармовый потому, что он его кормит. Ибо испуг этот выделяет огромное количество эманаций под названием страх. Животный, страшный ужас. Он его кормит. И обычно по ночам, ибо ночью больше ужаса выделяется. Ибо человек боится темноты, боится ужаса. Боится страха.

И страшится. И призраку ничего не стоит перевести передислокацию в другой район, где он призрак и оболочка могут пугать еще больше народу и людей. Все больше становится боящихся духов. Ибо духи тяжки, но люди нет. Ибо духи тяжки из адовой бездны, но небесные духи есть эманация и дух вечной Вселенной Души, которая есть Дух. И которая все. И которая обеспечивает полную защиту людям вследствие их высвобождения от раздражения, глупости, невежества. И их Бог Берет под Свою Защиту, ибо они становятся подобны ему. То есть без раздражения, без сути всего того, что так намекает и раздражает человечество - без Бога. Он есть. Он в них не во внешних проявлениях, то есть без проявлений внешних Бог не изшествует. Но Взывает к своему началу и все наполняется миром, пока он здесь, Он полон, Он вечен. Он все. И через Рубикон пройдем. И каждый вечен - суть свою потревожит, чтоб пройти, над многое понять. И суть свою тоже.

Вот так.

Вот Истина проста. Но вот от нее ключи. Но где замки? Вот они, где замки. Вот они. Они - проявление самих себя и не забудьте это. Ибо они все, все - Истина!

Они - крошечные Духи всего. Вот все. Вот истинно все. Ибо они есть проявление самих себя. Все вот так. Вот так.

Все истинно. Ибо ничто не существует без истинных начал.

Ибо ничто не суть. И ничто не вечно. Вот так.

Все истинно. Ибо, чтобы быть вечным, прилагается истинно начало духа. Вот так. Вот истинно. Ибо то все истинно. Ибо то, что вечно - свершилось. И не будет Нам Истины, пока Мы все не Поспешим. И не Восвершим и твою и свою суть. И вот так Истина свершилась, ибо все за ней стоит. И не стоит ее попрекать в том, что она не сделала. Она все должна делать, но не истинно с тобой. Но всеми.

Но всеми Нами.

И не всеми Нами, но только теми, кто истинны. Кто воистинен, тому жизнь Силу дает. Кому дается Сила, тому и сила вечна судеб. И проявление сути всей. И истина проста, и проста к жизни суть. Ибо то - это истинно. Ибо - вот все.

Слияние вселенных духа и человека является самой истинной, которая обусловливает саму само суть и обосновывает всех саму себя истинно.

И обеспечивает саму себя истинно собой. Так вот, где Истина проста, там и ее предначалие. Где его нет, там и нет Истины. Так вот. Жизнь и Меч и Слава. Так вот. Жизнь и Меч и Слава. Духа все обусловливается все - Им. Ибо только он может обеспечить самого себя - вечной, проявленной сутью. Ибо только это истинно. Ибо только это суть вечную имеет. Ибо только это все. Ибо только это истинно. Ибо все это все - Все. И пришли паломники из Египта и спросили: "Где ШАМБАЛА?"

Мы Ответили им: "Идите, пока не придете к истинным дверям собственного понимания постоянного Разума острого, Аума Вечного". Так Мы Ответили. И спросили Нас еще: "Где же АУМ?" - "Только в собственном созерцании его найдете", - так Ответили Мы.

"Куда идти?" - был ответ.

"И куда пришли, оттуда вышли, - вот Мой Совет всем вам, - если хотите достичь понимания Аума вечного, то достигнете сначала самой себя. А потом уже понимания острого Разума Аума вечного. А потом уже ищите Нас, - ответили Мы.

вот так и они разбежались, зачем? За истинной подмогой может. А может искать Нас? Кто его знает.

Мы здесь остались и ждем новых помощников. И из истинной вести, из новой РОССИИ пришла Моя первая Весть.

Она такая: Кто есть во Мне, тот есть во Мне вечно.

Кто есть во Мне - смело жив.

Кто есть во Мне - истинно жив вечно. И т.д. продолженье читайте в КНИГЕ ЖИЗНИ.