Доброго времнивремени суток.
Речь пойдёт, как вы уже догадались, об авто hyundai accent.
Дело было так, внезапно при наборе скорости появилась вибрация, которая при достижении скорости в 100 - 120 км/ч прекращалась, а приувеличении скорости больше 120 появлялась снова. Откуда она, естественно определить очень сложно.
Первым делом как и все начал читать об этом на форумах. Предлагается как обычно много вариантов, но они оказываются бесполезными.
Вибрация может появляться в следующих случаях:
1. Это колеса. Нарушение балансировки, слабое давление в шинах, гнутые диски(залетел в яму), лопнул корт.
2. Это шрусы, в основном вибрацию даетдаёт внутренний шрус, а так же иногда гнут сам привод. Наружная даёт вибрацию, но редко.
3. Это опоры двигателя (подушки). Их 4 штуки стоят.
Я проделал следкющий путь.
Так как колеса были в полном порядке (новая резина, отбалансированные колеса) полез глубже.
Сначала заменил внутренний левый шрус, так как при пробуксовках зимой или на грязи похрустывало слева. Изменений по вибрации не произошло. Пропал хруст.
Следующим этапом заменил левый наружный шрус. Тоже изменений ноль.
После этого заметил, что порвалась задняя опора двигателя. Приобрёл хороший аналог (Корея 600 р.) заменил. Стало лучше, но вибрация осталась. Заменил переднюю опору (Корея 680 р.) Вибрация стала минимальной, но все же была и появился при включении режима D металлический стук. Приобрёл левую опору и после её замены все прекратилось. На левой опоре вылезла втулка и стучала по креплению.
Вот так я избавился от вибрации. Если у кого такая проблема, то сначала нужно проверять колеса, затем опоры, после этого шрусы.
Всем приятной езды на своих любимых акцентах.