Но вот так истина проста, но попробуй расключи ее!
Такова вот Истина, что в Жизни - то в ней. Что в Истине - в том жизнь, что в Истине веков - то есть вечно! И то есть верно, что в Истине Судеб лежит и в Истине промыкают. То есть Истина лежит во Глобусе Судеб. А Глобус этот есть истина, то есть круглый шар, который может определять, что, где и когда. И то есть он в состоянии может произвести любое действие в квадрате, что обозначен на нем. И есть они истиннен, то есть всегда жив истинно вечно. Ибо он все. То есть истинен, ибо он все.
Вечно истинно всегда. То есть истинен всяденно вечно.
Ибо он священен истинно. Ибо он все. И кто еще с Ним - тот Слава Его, тот - Истина Его, Тот - Слава Истины Его. И так то, что будет - то вечно. То, что вечно - то истинно. То, что есть - всегда есть. Ибо то все Всеистинное все. Ибо то все вечно истинно. Ибо то все. ВСЕ.
Только чрез Луч Матери Мира Она может родиться.
Чрез Себя саму, чрез себя самого, это невозможно сделать.
И так Дева Мария рождается через Луч Матери Мира.
Матерь Мира рождается чрез Луч Девы Марии и Отца, и Сына.
И Все вместе они составляют систему по рождению Мира. Вот так.
Вот такая Истина, все просто в ней, но попробуй что-либо в ней понять.
И так Матерь Мира рождается через себя, чрез Чресла Свои. Через Деву Марию и всех прочих, то есть Отца, Сына и Духа.
Отец - есть Дух, но не Сила.
Сила есть Дух, но не все.
Все есть Сила. Но есть Христос, и Он есть Сила. И Он есть Сила и Жизнь всего.
И ОН есть Христос. И Он есть Сила всего.
И Он есть Истина. И Он есть все.
Ибо Он все. Ибо ОН все Истина. Ибо Он всё. Всё.
И Он - Дева Мария, ибо слился с ней пред самым началом своим, своим всего всерожденных. То есть воначал сути всей он жив и не умрет никогда.
Вот так. Вот такая Истина. И ничего в ней нет неистинного.
Ибо то все. Все.
И Матерь Мира и Отец Небесный есть слиты вместе с собою.
То есть живы они чрез себя только истинно. То есть сила их зависит от них, чем больше слияния, тем больше силы, тем больше истины, тем больше Христа. То есть Сила зависит от Него, но и от начал Правды всей. Всей всеединой Мудрой. Вот так. Вот такая Истина, все в ней. И нет ничего. Ибо Истина пуста. Но в ней есть ничего, и все. Ибо это Истина, все в ней. Вот так. Такова вот Истина.
И вот предначал сути всей единой открывается во начал суть.
То есть приначал открывает Дух. Приначал открывает Истину. Приначал открывает все. Приначала - это все. Ибо это есть Дух Господень. Ибо это все. И вот открываются двери Бытия. И искренно расходятся створки Ворот. И что за воротами - вам узнать. И что за Истиной - Слово, вам узнать тоже. И вам вот Истина пришла, что откроете в ней - то Слово Господне. То есть - Жизнь. То есть - Истина. То есть Истина Судеб.
Ибо это есть все. Ибо это Истина. И все за ней. И радость, и печаль, и мрак, и горе. И Слово Божие и Кантоны, то есть закрепы Духа.
Что откроется - то ваше. Что не откроете - то не все.
И не все, что вам искать истинно, многое есть еще неистинно. И не всякий еще найдет ее и не всякий разглядит.
Вот так Истина, вот так проста. Все с ней. С Истиной, с Истиной Судеб, с Истиной жизни, с Истиной Жизни судеб всех. Вот так. Такая Истина и запомните ее все свято вечно. Вот так. Ибо такая Истина и среди судеб всех и начал вся одна.
Ибо истинно, все - жизнь. Все - суть. Все жизнь истинная вся судеб всех. Ибо то истинно. Ибо то все. Ибо то истинно, все свято вечно.
Марии Дух, Он силен пред тем, что есть рождение Духа Святого. Что есть Объединение пред Духом Святым, то есть рождения Христа обеспечено, то есть продолжение Его Духа сможет только объединить Миры, но не Его. Ибо Он - Дух Силы, но тот, кто есть в себе священен, но не жив, то есть проявление Его есть, но не истинно.
Ибо то проявление - еще проявление истинной сути его всей.
Но не истинно. Ибо это Господь Бог, но не его ипостась. Ибо это Лжебог неистинен, неправдив, невечен.
Это есть лжепророчество.
Но перед вечерей дух силен. Он ищет, блюдет. Он наблюдает. Он выискивает тех, кто не предаст его.
Но таких нет. Только Иуда за столом с Ним.
Только тот, кто предаст его вовеки начал. Тот только, кто докажет таким образом свою любовь к Нему. Тот, кто есть - жив. Тот, кто есть в Храме Судеб - жив. Тот, кто есть в Истине Веков - жив.
Тот, кто есть во Храме Судеб Истины Жизни - жив.
Тот, кто есть во всем - жив.
Он - Дух Марии восполняется истинной печалью оттого, что ей придется принять. Того, кто есть Христос - Вечен, Един. Того она воспитала, того накормила грудью собственного молока. Того, кого воспитала вечно и сейчас ведет по жизни. Все, что ей надо - это почтить Его Дух еще раз. Во второй раз истинно вечно говоря. Но это такой подвиг, что истинно вечно говоря не всякий выдержать такого сможет.
Нет, выдержит, - скажете вы. Нет, не выдержит, - скажем Мы и Будем правы, ибо никто еще не выдержал столько плевков и гадостей от сатанистов, как она. Как ее оскверняли, как хулили, как пытались сбросить ее с постаментов жизни, куда жизнь ее поставила.
Так вот, кто прикоснется к ней - тот получит жар ее Луча.
Кто прикоснется к ней вторично - тот получит истинное приказание отвести взгляд от статуи.
Кто еще попытается ее осквернить - тому не жить!
Опечалена Она была оттого, что Ей надо родить. Но чистота Ее Истины с Ней.
Опечалена оттого, что Дух должен родить.
Что масса восполняется от потери.
Это тоже ей известно.
Такая вот Истина, чтобы ее успеть и заметь - многое нужно сделать.
И вот так эта Истина живет и это всегда с Ней.
Ибо эта Истина проста и прекрасна. Ибо все преклоняется пред ней.
Дева Мария! Ты Вечна и Ты постоянна. Ты - вечное проявление самой себя. Ничто не умаляет твоей сути. Ты - постоянное состояние самой себя.
Ты - вечна. Ты - Истина всего. Ты - всего Истина, сообщающая Нам о все Истине веков своих.
Ты - Истина. Ты - все.
Ты все, все понимание. Ты - Истина всего к тебе приливающегося.
Ты - Истина всего и всех. И Истина Ты того, что Истина вся всего, есть тебя проявление.
И много ликов ты явила, и много людей спасла. И почин твой за Нас всех. И ты - единственная правда-Мать.
И ты все. Ибо ты истинно все. Ибо ты вечно все.
Ибо ты вечно истинно все. Ибо ты все. ВСЕ.
Ибо то - рождение Христа. Ибо то - рождение Истины Судеб, ибо то - истинно от начал истинного Знания.
Ибо то - истинно, ибо то - чрез саму истину судеб проявляется.