Найти в Дзене
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Пересел с Nissan XTrail на VW Tiguan, наблюдения за полгода

Доброго времени суток! Хочу поделиться наблюдениями и впечатлениями от нового Volkswagen Tiguan, купленного в 2018м взамен проданного Nissan XTrail 2013го года (Т31).

Хитрила, в принципе, всем был неплох, но пришло время менять, а кроме того, были и такие мотивы:

  • машина жесткая, на гравийной дороге душу вытрясает, бывает ощущение, что сейчас развалится...
  • подвеска часто требует ремонта, наверное потому, что стал периодически выбираться на рыбалку...
  • также по причине выездов на рыбалку стал думать о сроке службы вариатора; проблем не было заметно, но пробег подходил к 100 тысячам
  • кондовость интерьера наскучила, захотелось более комфортного и продуманного салона

Смотрел одним из первых новый Xtrail T32, но не купил, потому что

  • ждал рестайла, но он все не выходил, а дорестайл мне не нравился внешне в передней части (рестайл стал более мужским и четким)
  • салон стал богаче и комфортнее, но запах тот же
  • вариатор: несмотря на популярность модели, продавал Т31 я больше 2х месяцев
  • подвеска так и осталась жесткой
-2

В итоге смотрел много других кроссоверов и даже Toyota Fortuner, но больше всех понравился именно Тигуан (который после Ниссана смотрел первым, кстати), потому что:

  1. Подвеска и комфорт езды, рулежка лучше Ниссана
  2. Салон, во-первых, очень удобный, продуманный до мелочей; и, во-вторых, даже не знаю как сказать, породистый что ли, в общем, ощущение авто классом выше.
  3. В салоне больше пространства для задних пассажиров и 3хзонный климат даже в базе.
  4. Дизайн
  5. Есть Дизель (раньше не пробовал, но давно собирался попробовать)
-3

По п.1 перевешивал немного Subaru Forester, которого тест-драйвил дважды. Но в итоге по пп.2 и 4 он был признан наименее оптимальным в нашем случае. Все-таки японцы еще не дотягивают в эргономике и той самой породистости: это выбор практиков, а я выбирал уже с учетом комфорта и "хотелок" отдельных опций (у Субару и других японцев фиксированные комплектации). Но самый epic fail у форестера это внешний вид (мое мнение), он просто какой-то несуразный:

-4

Итак, первые впечатление за первые месяцы (2л, дизель, 150лс, комплектация Сити за 1850тыр с учетом скидок):

  • Кайф от удобства и продуманности мелочей, периодически открываю что-то новое и удобное именно тогда, когда это нужно
  • Отличная динамика движка, комфортная коробка (практически не чувствуется переключений, плавность хода - как на вариаторе)
  • Шумоизоляция, в сравнении с Ниссаном это небо и земля, - практически бизнес класс
  • Музыка просто класс, опять-таки в сравнении с Ниссаном
-5

Единственное, спустя месяц эксплуатации стал сбоить климат контроль. Естественно, еду к официалам, там смотрят, - а на фланце трубки, по которой фреон идет, не хватает гайки. Изначально, видимо, трубка держалась, все работало. А потом разболталась и отошла и фреон вышел - рашн сборка! Гайку поставили, фреон закачали, проблема решилась. Больше проблем не было. Машиной доволен! Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!

Авто
5,66 млн интересуются