Иногда специалисты по рекламе подходят к своей работе слишком креативно. Публикуем лишь несколько вариантов их трудов.
Например, посмотрите, как некоторые специалисты привлекают внимание с помощью игры слов:
Эту рекламу тоже трудно не заметить из-за несоответствия картинки с подписью. Возможно, это сделано специально (но это не точно).
А этих рекламщиков хочется поблагодарить за уточнение. А то мало ли. Купим итальянскую зубную пасту, а в тюбике найдем макароны.
Любое дело нужно продумывать до мелочей, а рекламу особенно. Иначе может получиться, что у девушки, изображенной на рекламе, столбы станут продолжением ног, а улыбка другой девушки из-за падающей тени окажется вовсе не идеальной.
Ну а здесь сделан странный акцент на слова «распродажа» и «дети». Будто этот магазин предлагает нам купить детей по скидке.
Источник: https://kr-gazeta.ru/obshchestvo/poluchi-v-ukho-samye-neudachnye-reklamnye-slogany-na-bilbordakh/