Найти тему
Уроки жизни

Сколько направлений по внеурочной деятельности у вас в школе?

Оглавление

Скоро надо будет собираться в школу.

Сейчас самое спокойное для нас время.Ремонт в школе сделан.Рабочие программы корректируем,но не спешим,так как директор сказал,что могут ввести новые предметы.

Называют и родной язык(в добавку к русскому) и шахматы.

Шахматы люблю.

И детям очень нравятся.В прошлом году рискнула начать учить на внеурочке.

Есть и плюсы и минусы.

Если детей в группе мало,то без проблем.И играем,и теорией занимаемся.Но если детей много,то очень трудно уследить за ходом игры.

Учитель может конечно доверить ребятам самим самостоятельно играть,но где гарантия того,что они играют правильно?

А учитель один не может разорваться.

Приходилось делить на пары,на группы.А остальные были зрителями.

Подсказывать разрешалось.

Но даже если и будет новый предмет "шахматы",всё равно опять и клуб любителей шахмат возьму(добавлю и шашки).

Всего направлений внеурочной деятельности несколько.Уже писала,что на первом месте у меня духовно-нравственное,на втором проектная деятельность,и вот шахматы,которые относят к общеинтеллектуальному направлению.

Добавлю и четвёртое направление-общекультурное.Здесь большой выбор для учителей.

Мой выбор совпал с выбором детей-рисование.

Но об этом расскажу в следующий раз.

Всего направлений по внеурочной деятельности -6.

О четырёх рассказала немного, а вот два направления не беру,берут другие учителя.

Это конечно спортивно-оздоровительное, и социальное.

На каждое направление в среднем отводится по 2 часа в неделю.По субботам никаких внеурочек.

Но если дети занимаются в других организациях,кружках,то это учитывается обязательно.

Друзья,подписывайтесь на мой канал.узнаете как живёт и работает простой сельский учитель с финансовыми проблемами.