Скоро надо будет собираться в школу.
Сейчас самое спокойное для нас время.Ремонт в школе сделан.Рабочие программы корректируем,но не спешим,так как директор сказал,что могут ввести новые предметы.
Называют и родной язык(в добавку к русскому) и шахматы.
Шахматы люблю.
И детям очень нравятся.В прошлом году рискнула начать учить на внеурочке.
Есть и плюсы и минусы.
Если детей в группе мало,то без проблем.И играем,и теорией занимаемся.Но если детей много,то очень трудно уследить за ходом игры.
Учитель может конечно доверить ребятам самим самостоятельно играть,но где гарантия того,что они играют правильно?
А учитель один не может разорваться.
Приходилось делить на пары,на группы.А остальные были зрителями.
Подсказывать разрешалось.
Но даже если и будет новый предмет "шахматы",всё равно опять и клуб любителей шахмат возьму(добавлю и шашки).
Всего направлений внеурочной деятельности несколько.Уже писала,что на первом месте у меня духовно-нравственное,на втором проектная деятельность,и вот шахматы,которые относят к общеинтеллектуальному направлению.
Добавлю и четвёртое направление-общекультурное.Здесь большой выбор для учителей.
Мой выбор совпал с выбором детей-рисование.
Но об этом расскажу в следующий раз.
Всего направлений по внеурочной деятельности -6.
О четырёх рассказала немного, а вот два направления не беру,берут другие учителя.
Это конечно спортивно-оздоровительное, и социальное.
На каждое направление в среднем отводится по 2 часа в неделю.По субботам никаких внеурочек.
Но если дети занимаются в других организациях,кружках,то это учитывается обязательно.
Друзья,подписывайтесь на мой канал.узнаете как живёт и работает простой сельский учитель с финансовыми проблемами.