Вопреки (история с продолжением....)публикация 12
Вся родня явилась разом, завалившись дружною толпой.
Ну где тут Полинка? – гудел, прокуренным басом синеглазый красавчик новоявленный дядя Саша.
Тише, тише, разбудишь, шабутной – шипела Валентина, жена Александра – вечно от тебя шум, бабий угодник. О, как радуется девке, своих две, так же радовался – констатировала она. По общему мнению дядя Саша был ходок, но не уличенный. Однако , Валентина периодически какой-нибудь особенно засмотревшейся или заигравшейся бабешке волосы драла. На заводе, где они оба работали, в сталеплавильном цехе, Александр – сталеваром, Валентина –техником, особо не церемонились. Свою правду отстаивали по простому, по по-старинке…
Где, где Пинка, где Пинка? – громко верещала Светланка, младшая дочь Алесандра с Валентиной.
В свои два годика, Светланка еще ни когда не видела маленьких деток и ей было очень любопытно. Выговорить имя новой сестренке она не смогла, поэтому сократила для своего удобства.
О, как , чудно – Пинка, ну пойдемте смотреть Пинку – подхватывая Светланку и племянника Алексея, сына Николая и Людмилы, толстенького, стесняющегося годовалова карапуза.
Сзади их подпирали следующие гости, семья Юрия. Юрий с женой Аннушкой, двумя своими детьми Санькой и Танькой и племянницей Олькой (именно Олькой и не иначе ее величала младшая сестра Светланка) ходили гулять по городку, смотреть достопримечательности детства Юрия.
Бабушка Лиза смотрела на своих старших внуков с умилением. Ну как – же они выросли. Санька – десятилетний, тонко-звонкий мальчуган с серьезными глазами, копия деда Василия, по общему мнению. Олька – золотисто-рыжая восьмилетняя девчушка-хохотушка с хитрющим взглядом синих глаз, как у папы Саши (рыжей – Ольга была в свою бабушку Мусю с отцовской стороны. Она на кашу не пришла, решив, что увидит девочку попозже. Валентина и Татьяна были очень дружны). Ну и Танька, уж не знаю почему Танька, а не Танюшка, но так уж сложилось в семье – Санька и Танька, величали детей Юрия и Аннушки, длинненькую девочку с очень серьезными серыми глазами и смешными оттопыренными ушками – лапушками.
Дядя Коля наконец проснулся и вывалился в приходую на правах первого гостя, ну и жену Людмилу встретить, вот уж кого нужно сразу же притормаживать. Пошутить и пошуметь Людмила любила и толстячек Николай помнил об этом, он как баланс был ее неуемной энергии.
А тем временем, в дальней комнате, в кружевном чепчике, больше чем сама, на перине в окружении подушек, возлежала шаньга - Полинка (так Татьяна ласково называла свою дочь). За полтора месяца девочка и подросла и отъелась на материнском молоке и была похожа на толстощекого ангелочка с перевязочками на ручках и ножках. Одним словом шаньга.
Татьяна и Борис тихо, беззлобно переругивались.
Не вздумай напиться. Напьешься, Сашка ведь опять напоит, будешь унитаз ночью пугать. Отпаивай тебя зверобоем потом – зудела Татьяна.
Ну, Тань, ну чего заводишься, мы же помаленьку, чисто символически, ну чтобы у Полинки все в жизни сложилось хорошо – успокаивал жену Борис.
Будто бы от количества выпитого вами дружками жизнь у дочери сложиться удачнее. Не пей – не унималась Татьяна.
Да ладно тебе Тань, слышишь, уже все наши собрались, сейчас заявятся, готовься мать – посмеивался Борис.
Да уж, по одному не зайдут, лучше бы по одному заходили – опять забурчала Татьяна, пойду, попрошу мать, пусть предупредит.
Но не успела она это сделать, дверь в комнату открылась и ввалилась вся толпа родни.
Уважаемы читатели, очень хотелось получить отклик и комментарии на свою публикацию. Это мой первый опыт в написании, Осознаю что пишу с ошибками, но старание от этого не уменьшается.