Найти тему
БУХСОФТ.РУ

Как правильно снять с учета украденную либо утерянную онлайн-кассу

На практике возможна ситуация, когда кассовый аппарат компании в процессе ведения ей деятельности был украден или утерян. Как быть в таком случае? 

Нужно снять онлайн-кассу с учета в налоговой инспекции. Для этого потребуются документы от МВД. Чтобы их получить выполняют следующие действия:

  • Обратиться в правоохранительные органы с заявлением об утере или краже онлайн-кассы.
  • Получить от сотрудников МВД справку, которая подтверждает, что фирма подала указанное выше заявление.

Снять утраченную онлайн-кассу с регистрации можно в личном кабинете налогоплательщика на сайте nalog.ru. Для этого достаточно заявления. Документ составляют в произвольной форме. В нем указывают:

  • реквизиты налогоплательщика;
  • все данные кассового аппарата;
  • что ККТ был украден или утерян. 

Прикладывать подтверждающие документы при этом не требуется. 

Напомним, что 1 июля 2019 года завершился очередной этап перехода на онлайн-кассы. Теперь их обязаны применять ИП на патенте и на ЕНВД без работников. За отсутствие онлайн-кассы предусмотрены штрафные санкции в соответствии с КоАП РФ:

  • для ИП - штраф в размере 25-50% от выручки или приостановление деятельности на срок до 2 лет;
  • для организаций - 50-75% от выручки или приостановление деятельности на срок до 90 дней.
Воспользуйтесь нашими комплексными предложениями на онлайн-кассы. По выгодной цене вы одновременно приобретаете: ККТ известной модели, программу технической поддержки, электронную подпись, услуги по регистрации в ИФНС, а также договор с оператором фискальных данных.

Узнать цену онлайн-кассы ⟶