Хотя к 1870-м годам казнозарядное оружие под унитарный патрон уже успело доказать свои преимущества, и дульнозарядные винтовки еще не уходили на дальний план. Если не в армии - то хотя бы на охоте и в спорте. И именно на оружии для стрелковых соревнований специализировался нью-йоркский (в данном случае речь идет о штате, а не о городе) оружейник Перри, работавший в промежутке с 1850 по 1880-е годы.
Его оружие, выпускавшееся в калибрах от сорокового до сорок пятого, было достаточно хорошо известно своей точностью в те годы. Однако и сам мастер понимал, что перезарядка у дульнозарядного оружия с капсюльным замком - дело небыстрое. Вот только пошел он по достаточно странному пути, предлагая покупателям трехствольные винтовки с вращающимся блоком стволов.
Каждый ствол в блоке имел свою брандтрубку, установленную под углом к оси таким образом, чтобы она при повороте блока на 120 градусов попадала под установленный на боковой доске курок. Поворот осуществлялся стрелком вручную.
Диоптрический целик, прародитель современных "пип-сайтов", устанавливался на вертикальной резьбовой стойке и регулировался только по высоте. Каждый ствол имел собственную мушку, регулируемую по горизонтали.
Толстостенные стволы, к тому же спаянные по три, сделали винтовку малопригодной для ношения - вес сохранившихся экземпляров зашкаливает за 13 килограммов. Конечно, говорить об отдаче при таком весе уже не стоит - но, пожалуй, это было единственным достоинством подобных винтовок, поскольку именно для целевой стрельбы они, как показала практика, подходили мало. Причина очевидна - механизм поворота имел недостаточную точность фиксации стволов, то есть при каждом повороте пристрелка хоть немного, но смещалась.
Как ни странно это звучит, но подобное оружие применялось и на охоте - вряд ли ходовой, конечно же. Однако один из сохранившихся экземпляров винтовки Перри был передан в Национальный музей огнестрельного оружия именно семьей, три поколения которой умудрялись с такой винтовкой охотиться.