E-mail маркетинг родился с первым коммерческим электронным письмом в прошлом веке. Новым шагом в общении с аудиторией для продвижения бренда в наше время является внедрение видео контента.
С помощью короткого ролика или даже минималистичной GIF можно поднять на новый уровень продажи, просто делиться важными новостями или рассказывать истории, создавая доверие к бренду.
Вот 10 самых важных советов, которые помогут эффективно включить видео в электронный маркетинг.
1. Планируйте свою e-mail маркетинговую кампанию
Как и любой другой маркетинговый инструмент, использование видео в электронной почте должно основываться на хорошо спланированной стратегии. Для этого:
- установите конкретные цели и убедитесь, что ваша цель тесно связана с коэффициентом конверсии продаж;
- отслеживайте соответствующие метрики;
- следите за конкуренцией;
- протестируйте свою видео-письмо перед рассылкой на нескольких почтовых клиентах и устройствах.
2. Создавайте интерактивные, увлекательные и развлекательные видео
Удивительные и запоминающиеся видео могут сразу привлечь внимание зрителя, вызвать эмоциональную связь и послать четкое сообщение, для этого:
- используйте раскадровки, они помогут представить структуру вашего видео. Клиенту будет легче сосредоточиться на правильных аспектах сообщения в нужное время;
- создайте эмоциональную связь, так можно идентифицировать и вызвать эмоции и, следственно, симпатию к бренду;
- используйте сценарий и делайте короткое и понятное видео;
- создавайте только высококачественные видеоролики.
3. Поделитесь своим видео на социальных каналах для большего воздействия
Интеграция усилий в области e-mail маркетинга и маркетинга в социальных сетях создает целостную стратегию цифрового маркетинга.
4. Рассмотрите возможность создания эпизодического видеоконтента: снимите мини-сериал
Такие видео полезны при наличии большого объема информации. Вместо того, чтобы рассылать одно длинное видео, которое ваши пользователи, вероятно, пропустят, вы можете разбить его и отправить в виде серии коротких видео.
5. Отключите автовоспроизведение видео
Подписчики хотят контролировать ситуацию, и, когда вы настраиваете свое видео воспроизводится сразу при открытии письма, вы рискуете оттолкнуть своих клиентов.
6. Выберите «Видео с одним нажатием» вместо «Видео с двойным касанием»
Одно нажатие означает, что после нажатия видео воспроизводится внутри электронного письма. Двойное означает, что ваш подписчик должен нажать на видео в сообщении электронной почты, которое открывает ссылку на видеоконтент, размещенный на стороннем ресурсе, например, на вашей собственном сайте.
7. Используйте слово «Видео» в строке темы
Исследования показывают, что использование слова «видео» в теме письма, увеличивает число открытий на 6%.
8. Используйте четкий призыв к действию
Призыв к действию зависит от общей цели маркетинговой кампании, он может состоять в том, чтобы нажать и воспроизвести видео, посмотреть его и поделиться им.
Возможно, это посещение вашей целевой страницы. Используйте визуальные подсказки вместе с устными инструкциями, чтобы четко донести свой призыв к действию.
9. Помните: меньше – значит больше
Исследования показывают, что есть всего 10 секунд, чтобы показать себя зрителям, прежде чем они решат выключить видео и закрыть страницу. Вот почему вам нужно доставить ваше сообщение быстро и кратко, сразу перейти к сути.
10. Ставьте своего подписчика в центр своего контента
Ваши сообщения должны четко и последовательно отображать ценность, которую вы должны предложить своему пользователю.
E-mail маркетинг является самым мощным каналом для охвата вашей аудитории, и его можно использовать для достижения ряда различных целей, создания целенаправленных, высокоэффективных почтовых кампаний.