Найти в Дзене
Судья DREDD

Митсубиси Лансер Х. Стоит ли внимания?

Всем доброго дня! Итак, Митсубиси Лансер Х. Модельный год 2007. Внешний вид, как обычно, не рассматриваем, ибо вкусовщина. Лично мое мнение автомобиль получился красивым, брутальным, спортивным, причем в любом цвете. Короче, на вкус и цвет товарищей нет. Так вот......что касается общего ощущения от автомобиля. Игрушка. Причем пластмассовая. Много дешевого пластика, вернее не много, а весь. Автомобиль очень легкий. Это чувствуется буквально во всем - двери, сиденья, рычаг переключения передач. На первый взгляд всё как-то не по-настоящему. Если бы у консервной банки были бы двери, они бы закрывались так же как в Лансере. Садишься в салон. Сиденья жесткие, рельеф, в принципе, терпим, но вот обивка сидений оставляет желать лучшего. Ткань какая-то слишком уж тонкая, маркая, следы остаются буквально от незначительного прикосновения. Хотя странно - материал доживает до 100 тыс.км. и смотрится вроде бы неплохо. Внутренние ручки дверей пластиковые, дешевые. Даже в процессе закрывания (даже е
Всем доброго дня!
Итак, Митсубиси Лансер Х. Модельный год 2007.

Внешний вид, как обычно, не рассматриваем, ибо вкусовщина. Лично мое мнение автомобиль получился красивым, брутальным, спортивным, причем в любом цвете.

Короче, на вкус и цвет товарищей нет.

Так вот......что касается общего ощущения от автомобиля. Игрушка. Причем пластмассовая. Много дешевого пластика, вернее не много, а весь. Автомобиль очень легкий. Это чувствуется буквально во всем - двери, сиденья, рычаг переключения передач. На первый взгляд всё как-то не по-настоящему.

Если бы у консервной банки были бы двери, они бы закрывались так же как в Лансере.

Садишься в салон. Сиденья жесткие, рельеф, в принципе, терпим, но вот обивка сидений оставляет желать лучшего. Ткань какая-то слишком уж тонкая, маркая, следы остаются буквально от незначительного прикосновения. Хотя странно - материал доживает до 100 тыс.км. и смотрится вроде бы неплохо.

Внутренние ручки дверей пластиковые, дешевые. Даже в процессе закрывания (даже если не крутить, не нажимать и т.д.) ручки дверей скрипят, люфтят, играют, от чего складывается впечатление отсутствия монументальности и целостности конструкции двери. Вообщем минус.

Угол наклона заднего дивана неправильный, приближается к 90 градусам, от чего дальнюю дорогу перенести будет сложно. Минус.

Торпедо выполнена из дешевого рельефного пластика. На вид вроде бы неплохо, но при езде по брусчатке естественно издает скрипы и они звучат ото всюду, вот прям ото всюду. Минус.

Приборная панель информативна, но такое ощущение, что снята с игрушечного автомобиля, с претензией на современность. Такоеж ощущение, что циферблат напечатан на листе бумаги и приклеен к пластику, ну а сверху уже стрелка бегает. В принципе, показывает всё, при любом освещении, ну да и ладно. Плюс с большой натяжкой.

А вот теперь о главном. О технической части.

Двигатель 2.0 атмо
Двигатель 2.0 атмо
Техническая часть Лансера Х это его сильная сторона.

Рассматриваем двигатель 2.0 на вариаторе, остальные двигатели являются его модификацией (как бы одно и тоже).

Снова не вдаваясь в детали систем, можно сказать, что двигатель очень надежен, очень неприхотлив к топливу и маслу. Хотя это не говорит о том, что можно лить что попало. Чем лучше масло и топливо, тем дольше проживет двигатель. Тяга у двигателя (учитывая малый вес авто) очень хорошая. Ну и главное.....в двигателе нет слабых мест вообще. Живет очень долго (при должном уходе, конечно). Но есть ньюанс.....расход топлива. Он не маленький. С чем это связано непонятно, мнений на этот счет миллион, но факт остается фактом. Средний расход по городу, преимущественно в пробках - около 15л/100 км.

Вариатор - ну такое.....на любителя.

Одно преимущество - надежен (замена привода потребуется далеко за 200 тыс.км.). Если не смущает ощущение троллейбусности, можно брать. Но если Вы не мечтаете ездить за рулем троллейбуса, то Ваш выбор только ручная КПП, благо она здесь вечная и приятная (включается/выключается всё очень четко, понятно, плавно).

Отдельно хочу написать за климат-контроль.

Он божественный. Охлаждает и дует так как надо и даже больше и сильнее)). Настройки очень простые. Выставил один раз на 22 градуса (по мне это оптимально) и забыл, навсегда. Летом, в самую самую жару машина охлаждается буквально за 1-2 минуты, просто нет слов. Оч круто - 5 баллов, не даром Митсубиси входит в ТОП производителей климатического оборудования.

Также очень радует работа стеклоочистителей. Наверное лучший алгоритм работы (даже по сравнению с премиум марками), который я встречал - очень быстро и бесшумно работают. Моментальный взмах и лобовое чистое. Оч круто). 5 баллов.

Рулевое колесо тоже большой плюс Лансера.

Толщина обода отличная, в самый раз, очень похоже не БМВ. Кожаная отделка руля очень приятная и вызывает только положительные эмоции. Щупать руль очень приятно.

Подвеска. Очень и очень жесткая, как раз подходит термин "зубодробильная".

Все неровности, стыки, рельсы и т.д. будут отдавать Вам в позвоночник. И мало того, любая неровность сопровождается не слабым таким ударом, аж лицо рефлекторно морщится. Такое ощущение как будто едешь на металлических дисках без резины. Очень странные настройки, совсем не гражданские, я бы сказал. Во-первых, это связано с полностью отсутствующей шумоизоляцией, а во-вторых, с жесткими пружинами и амортизаторами. Ситуацию можно поменять, причем разница будет внушительная, если сделать полную шумоизоляцию (кстати, смешно, но ее предлагают сделать официальные дилеры при покупке авто) и заменить пружины на более мягкие и амортизаторы на более энергоемкие.

За шумоизоляцию даже писать нечего. Ее нет. Вообще.

Единственный выход скрасить свое пребывание в автомобиле на скорости 90 и выше - звук погромче, иначе передвигаться не очень комфортно.

Каков итог?

Автомобиль очень спорный. Техническая часть его самая сильная сторона и это, наверное, главное. С другой стороны придется мириться с дешевизной отделки, тонким кузовным металлом и слабой краской и, вероятно, это в конце концов надоест, так как комфорт, который дарит этот автомобиль весьма призрачен. Лично для себя я бы взял (еще раз) Лансер только для городской езды и только по отличным дорогам. Выбор оставляю за Вами!

Всем отличных дорог, будьте бдительны и на нарушайте ПДД.

Подписывайтесь на канал, буду выкладывать интересный материал, основанный только на личном опыте.