Электронные сигареты ( Вейп ) были связаны с распространением среди подростков, курящих сигареты.
Новая рекламная кампания, являющаяся частью антитабачной инициативы FDA, предупреждает, что подростки, которые пользуются вейпом, чаще начинают курить сигареты. Первоначально введенный в качестве альтернативы сигаретам, которые могли бы помочь курильщикам отучиться от табака, вейп-сигареты на самом деле были связаны с распространением среди молодых людей, курящих сигареты, обнаружил FDA.
Рекламная кампания включает в себя серию видеороликов, в которых уличный маг Юлиус Дейн поражает молодых людей публикой, по-видимому, превращая их вейпы в сигареты, помогая вбить в себя послание . «Подростки, которые пользуются вейпом, чаще начинают курить сигареты», - говорится в рекламе. «Это не волшебство, это статистика». Реклама будет транслироваться во временных интервалах и на каналах, где они, скорее всего, достигнут подростковой аудитории.
Исследования FDA показывают, что, по крайней мере, 20 % учеников старших классов использовали вейпы, и это число скоро может возрасти: представители производителя электронных сигарет Juul только что были обнаружены на слушаниях в Конгрессе, чтобы сказать: ученики девятых классов считают, что вейпинг «абсолютно безопасен». Ранее CDC критиковала компанию за то, что она обращалась к молодым потребителям, продавая вейпы Juul со сладким вкусом в яркой упаковке.
«Они, вероятно, не так плохи, как традиционные сигареты, но все же они довольно плохие», - говорит доктор философии Стэнтон Гланц, добавляя, что прием испаренных частиц может вызвать такое же воспаление в сердце и легких, как при курении сигарет, и что некоторые вейпы Juul содержат даже больше никотина, чем обычная пачка сигарет .