Найти в Дзене
Драйвер Пит

Школа. В ожидании большой перемены.

Лично мне школа не дала почти ничего, из того, что мне пригодилось бы в жизни. Читать, считать и писать я умел ещё до школы. Английский, историю, географию изучал самостоятельно (и продолжаю это делать по сию пору). Литературу тоже знаю не по школьному курсу. Из "технических" предметов почти ничего не помню, а если знаю, то тоже не из школьной программы, скорее всего ...  Зато я отлично на всю жизнь запомнил этот гадюшник из истеричных училок, которые воспринимали детей, как постоянную головную боль и личное оскорбление.  Были и исключения, конечно, но они погоду не делали да и сами, чаще всего, числились изгоями в своей педагогической среде, ибо царство серой посредственности там рулило и рулит всегда.  Помню бесконечную показуху и диктат, агитки и стукачество, подлизывание и унижение.  Лучшее, что было в школе - это друзья-товарищи. Остальное (почти всё) не имело никакого смысла для меня, как оказалось позже. Мир далеко продвинулся вперёд за последние три тысячи лет, только школа

Лично мне школа не дала почти ничего, из того, что мне пригодилось бы в жизни. Читать, считать и писать я умел ещё до школы. Английский, историю, географию изучал самостоятельно (и продолжаю это делать по сию пору). Литературу тоже знаю не по школьному курсу. Из "технических" предметов почти ничего не помню, а если знаю, то тоже не из школьной программы, скорее всего ...

 Зато я отлично на всю жизнь запомнил этот гадюшник из истеричных училок, которые воспринимали детей, как постоянную головную боль и личное оскорбление.

 Были и исключения, конечно, но они погоду не делали да и сами, чаще всего, числились изгоями в своей педагогической среде, ибо царство серой посредственности там рулило и рулит всегда.

 Помню бесконечную показуху и диктат, агитки и стукачество, подлизывание и унижение.

 Лучшее, что было в школе - это друзья-товарищи. Остальное (почти всё) не имело никакого смысла для меня, как оказалось позже.

-2

Мир далеко продвинулся вперёд за последние три тысячи лет, только школа топчется на месте со времён Древней Греции.

 Обучение "методом урока" самый дикий архаизм в современном обществе. С этим архаизмом в своей косности может соперничать только общепринятая система оценки знаний (оценки, зачёты, контрольные работы, экзамены и проч.).

-3

Это моё личное и очень твёрдое мнение. Давно надо всё менять и менять кардинально.

Но ничего не происходит, ибо это тоже уже стало бизнесом, а значит задевает финансовые и статусные интересы целых каст и корпораций, присосавшихся к системе образования.

Оригинал статьи размещен здесь

Если вы дочитали до конца, то вам может быть интересно:

Любовь ли? (часть вторая, виртуальная и неразделенная)

Любовь ли?

Фанатизм

Могут ли совмещаться в одном человеке циник и романтик

Метафизика Ужаса

Умереть молодым это круто? (о подростковых суицидальных настроениях)

Личность или единица поголовья?

Истеричные мамаши

Книжные истины и оселок реальности

Маркс? Гегель? Кант? ... Ответ: Экклезиаст.

ФорматОры. Что имеем не храним ...

ПО ПОВОДУ: "Ах, нас в Грузии уже не любят!"

КРУТЫЕ ПАРНИ НЕ ТАНЦУЮТ!

ЕЩЁ РАЗ О "СОВЕСТИ НАЦИИ"