Физические законы в царстве божьем, как и везде, соответственно, если где-то платят физические законы, так и в царстве бога
Я смею утверждать, что на небесах нет никого, кто знал бы католический катехизис лучше, чем Иисус. Держу пари, что если бы это была какая-то правдоподобная проблема, он бы даже самых смутных пап, не говоря уже о копеечке. Но в этом нет ничего странного или непонятного, ибо Иисус есть сам Бог, который содержится в своем уме как сын.
В конце концов, параграф 432 католического катехизиса ясно говорит нам: „Иисуса имя означает, что имя самого бога присутствует в человеке, его сына, который стал человеком из-за всеобщего искупление от грехов. Только имя бога приносит спасение, и в будущем его могут все взывать, ибо воплощение бог объединился со всеми людьми ,ибо под небом, не людям дано никакой другой имя, в котором мы могли бы привести к спасению ."
Поэтому, поскольку имя самого Бога присутствует в лице его сына, здесь, на небесах, Я хожу к Иисусу на барбекю, хотя я уже, будучи на небесах, пришел к спасению.
открыто обсуждали катехизиса католической, которого так и отличным знатоком Иисус, просто мы тратим свою вечную жизнь тем самым становится образом, то есть, грилем и духовной фортепиано.
И не так, как сейчас.
На раскаленных углях, каждую минуту капля жира, который в него попадает из приготовленные деликатесы на гриле, и Иисус говорит о параграфе 2113: „вы не Можете одновременно служить богу и маммоне. Поэтому католическая церковь является Церковью идолопоклонства. Святая месса-это идолопоклонство, потому что она отрицает, служа ей пастором, что единственным Господом является Бог, поэтому церковь несовместима с сообществом с Богом.“
„Я всегда думал, и теперь мне это даже подтвердили,“ кивни в знак согласия со словами Иисуса, и я покажу на кусок мяса, который жарим на гриле, „вы знаете, что странно?
Что я никогда не спрашивал, что мы на самом деле делаем на небесах.
Все, что я знаю, это очень хорошо, что каждый раз слюна сходится у меня во рту, что это не больше удовольствия.
Но что же это за мясо, если скот, хотя и самовлюбленный, не имеет никакого отношения к небесам, ибо небеса зарезервированы, вполне понятно, только людям, а не кретинам?
Надеюсь, это не божья тайна.“
“ Это не божья тайна, ибо на небесах больше нет Божьих тайн", - отвечает Иисус, и превращая мясо на гриле, он объяснит мне: "это католики.“
"Эти куски мяса, это католики?"я удивлен.
„Да, католики, я обещал им же, что они попадают в рай",“ кивает Иисус и, снова поселится в уютном садовом кресле, продолжает он, „как, безусловно, знаете, первый и самый важный божьим законом является закон сохранения материи и энергии. Ты читал Gn 1.1-18.“
"Да, энергия и материя не возникают и не умирают. Объем материи и энергии был и тот же до и после сотворения мира, то есть бесконечный, и материя и эта энергия, он был и есть Бог, " я кивну.
„Да, это был и есть Отец, то есть я сам, Сын, содержащийся в Отце,“ говорит Иисус, и продолжает, „и это первый закон божий применяются как в масштабах макрокосмический, так и микрокосмический, точно так, как это открыто в книге Бытия.
Если католики жили всю жизнь моим измененным телом, то сейчас я, в рамках этого верховного закона, я беру свою массу и энергию обратно, потому что ничего не бесплатно.
Я не могу съесть мое тело, а затем не погасить этот энергетический долг. Я готовлю католиков, чтобы вернуть то, что принадлежит мне, мою энергию и мою материю, то есть себя.“
"Человек должен поклониться перед превращенной гостьей, чтобы почтить ее, не проявляя уважения к изменившемуся хозяину - это тяжкий грех.
Но я, Иисус, склоняюсь перед твоим искусством барбекю на небесах, никогда не видел ничего более вкусного, чем эти жареные католики, откормленные твоим телом.
Надеюсь, я не переживу, если скажу, что твои испеченные католики никогда не пройдут мимо меня, даже если я буду жить вечно!"хвала Иисусу.
Но он лишь скромно улыбается, говоря: "я тоже раб греха обжорства.“
"Но прекрасный грех!"я кричу и показываю на гриль", это еще не сделано!?
Я уже голоден, как волк!
Я прощаю тебе этот грех, как ты прощаешь мне грехи мои!“
„Спасибо“ благодарит меня Иисус за грехов, и наклоняется снова над грилем, „похоже, что да.
Сколько тебе нужно?“
"Дай мне все, чтобы я снова выжил!"я кричу, как будто я тоже католик.