Да, речь идет именно об интернет-версии этого популярного бренда.
Или мне так не везет, или я что-то неправильно делаю – не знаю.
Но, кроме детских подгузников я уже давно не могу там больше ничего заказать. Интересно, я одна такая?
В моем городе (Нижний Новгород) 9 магазинов этой сети
И, к сожалению, все они находятся достаточно далеко от нашего дома. Поэтому приходится довольствоваться только интернет-версией, которая меня очень разочаровывает.
Реально, такое ощущение, что кроме подгузников там больше ничего не купить. К слову, уже не раз убеждаюсь, что на подгузники в "Детском мире" одни из самых низких цен. И с их заказом никаких проблем не возникает.
Но, кроме подгузников, в ассортименте интернет-магазина представлено огромное количество и других товаров для детей
Меня, например, интересует детская одежда и обувь.
И вот, сегодня, положив в корзину две большие коробки подгузников, все же, решаю рискнуть и посмотреть что-то из детской одежды.
И, в очередной раз меня постигает разочарование - выбранной мною вещи, тупо, «нет»:
Либо, товар имеется в наличии в каком-то одном или двух магазинах, которые находятся у черта на куличках.
Признаюсь, я не смотрела в интернет-магазине «Детский мир» товары из других категорий
Возможно, с детским питанием и игрушками дела обстоят так же хорошо, как с подгузниками, т.е. они всегда есть в наличии в любой точке этой сети. Но заказать детскую одежду и обувь в интернет-версии данного магазина для меня оказалось нереальным.
Серьезно, почему покупатели должны мучиться и тыкать в каждый товар, чтобы узнать, есть ли он в наличии? Вот, прям бесит!
К примеру, у интернет-магазина "Вайлдберриз" нет таких проблем. Неужели так трудно настроить нормальный процесс заказа товаров в интернет-магазине?
А Вы заказываете что-то в интернет-магазине "Детский мир"?Сталкивались с подобной проблемой?
СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА!
Подписывайтесь и ставьте "ЛАЙК", чтобы не пропустить новые статьи на канале «Мама с форума»!