Ежегодно Москву посещают более 23 миллионов туристов, из них 6,5 миллионов - это иностранцы, остальные - жители России. Каждый из них, желая оставить у себя память об интересном путешествии, фотографирует посещаемые достопримечательности. Желая узнать, какие из достопримечательностей наиболее популярны, в комитете по туризму города Москвы проанализировали количество соответствующих хэштегов в сети Инстаграм.
На первом месте неожиданно оказалась совсем не Красная площадь, хотя именно ее считают «визитной карточкой» Москвы. В Инстаграм сотрудники комитета обнаружили 4,8 миллиона публикаций с хэштегом #москвасити. Тогда как хэштеги #кремль, #redsquare и #краснаяплощадь вместе набрали 4,13 миллиона публикаций.
Но в целом это не так уж странно, ведь комплекс зданий Москва-Сити - это «визитная карточка» деловой Москвы. Огромные башни вмещают большое количество офисов и апартаментов. Деловая жизнь здесь «кипит» на каждом квадратном метре. И уже давно туристы приезжают сюда, чтобы взглянуть на сооружения-гиганты из стекла и бетона, а также чтобы подняться на одну из смотровых площадок в башнях и сделать потрясающие панорамные снимки города.
Далее по убыванию в рейтинге расположились следующие достопримечательности:
- ВДНХ - 1,9 миллиона публикаций с соответствующим хэштегом
- улица Арбат - 840 тысяч публикаций
- МГУ - 800 тысяч хэштегов
- Парк Победы - 512 тысяч с хэштегом #паркпобеды и 118 тысяч #поклоннаягора
- Музей-заповедник Царицыно - 641 тысяча постов
- Парк Коломенское - 391 тысяча постов в Инстаграм
- Большой театр - 333 тысячи постов
- Парк Измайлово - 330 тысяч соответствующих хэштегов