До релиза одной из самых ожидаемых игр 2019 года Death Stranding, осталось менее 90 дней, по этой причине разработка находится на последнем этапе. Kojima Productions во главе с самим гением Хидео Кодзима приходится много задерживаться на работе, чтобы завершить проект к назначенному сроку. Все эти факты подтвердил Кодзима выложив подобный пост в своих соц. сетях.
Чем же так приглянулась фанатам данная игра? В Death Stranding есть кое-что, чего никогда не было раньше в экшн играх: геймплей, атмосфера , визуальный ряд, и неповторимый стиль великого гейм дизайнера, который и задал планку создателям игр во всем мире в жанре стелс, выпустив серию Metal gear.
«Студия, которую я основал, была небольшой инди-командой, но мы стараемся изо всех сил,
чтобы выпустить нашу игру 8 ноября.»
Давайте разбираться, в чем же секрет японского художника и уважаемого человека во всей игровой индустрии?
Хидео Кодзима славится своим нестандартными подходом к своим проектам и на гейм индустрию в целом. На одном из Комикон в Сан-Диего, Хидео выдал комментарий своим фанатам по поводу жанра королевской битвы и о планах поднять его на новый уровень. Он заявил: «Самый простой способ заработать деньги — это сделать игру, в которой все находятся на острове, пытаясь убить друг друга, но я не хочу этого делать.». Подобный дерзкий комментарий в сторону всех популярных и современных систем сетевого геймплея Fortnite, PUBG и другие… получил волну положительных оваций от аудитории, которая в свою очередь поддерживает и одиночные игры.
В уже далеком 1987 г. На приставках MSX2 состоялся релиз Metal Gear, полностью и по-настоящему авторской игры от Хидэо Кодзимы. Сотрудник, будучи и полностью принадлежавший студии Konami, своим жестом практически создал новый жанр. Вместо того, чтобы бездумно стрелять по врагам, пользователю предстояло скрытно избегать прямого столкновения и достигать своих целей оставаясь в тени. Уже в последующей части Metal Gear будущий гений вместо оттачивания и внедрения новых, уникальных механик наоборот решил сделать ход конем и завязать сюжет на драматичной истории, намного увеличив численность диалогов и добавив множество событий.
Также Кодзима стал одним из законодателей игр в стиле интерактивное кино. К примеру Snatcher, вышедшая в свет в 1988 году на Playstation one, а позднее с успехом перенесенная на Sega Mega Drive, — является родоначальницей нынешних Detroit Become human и популярных по сей день Heavy rain.
Уже полноценно Кодзима смог проявить себя как режиссер проектов лишь в 1998 году, после релиза Metal Gear Solid. Возможности вышедшей на то время playstation позволили Кодзиме и его команде воплотить в жизнь инновационные задумки, выведя сюжет и постановку кат-сцен на глобально-новый уровень.
Читайте другие обзоры новинок игр и сервисов на San Andreas club