Меня вырастил папа. Маму я свою совсем не помню. У нас так сложилось что мой отец всегда должен был быть только моим. Все его попытки завести отношения, обрубались на корню моими истериками. Папа меня действительно любил больше всех на свете. И после нескольких неудачных попыток привести в дом женщину, отказался от этой затеи.
Меня это очень радовало, и я успокоилась. Внимание папы всегда уделялось лишь мне, и все его свободное время мы проводили вместе. В моём понимание, на тот момент у нас была прекрасная семья. С семи лет я уже сама дела уборку в доме, а немного став старше, полностью взяла на себя обязанности по видению домашнего хозяйства.
Конечно я была не профессиональным поваром, но готовила довольно-таки вкусно, и нас это вполне устраивало. Я приходила из школы, убиралась в доме, и шла делать домашнее задание. Вечером когда приходил папа с работы, мы с ним обязательно что-нибудь делали вместе. Ни с какими другими женщинами, делить своего отца я не собиралась. Но потом появилась тётя Наташа.
Вначале она приходила, вроде как помощницей по хозяйству. Мне все это очень нравилось, что у меня появилось свободное время, и я смогла заняться спортом. Все было очень хорошо, а потом она потихоньку начала влезать в мою личную жизнь. В первый раз когда она попыталась поговорить со мной о женском, я послала её далеко и подальше со своими советами. То же самое было во второй и третий раз. На контакт с ней, я категорически не шла. Была какая-то детская ревность.
В один прекрасный день папа сказал: что тётя Наташа это его девушка, она от него беременна, и она будет жить с нами, и это не обсуждается. У меня была дикая обида, и я начала делать ей разные мелкие пакости. Вскоре родился ребёнок, и до конца разрушил нашу жизнь. Малыш постоянно капризничал, просыпался по ночам, плакал, визжал. Это был просто какой-то ад! Через пару месяцев Наташа с отцом сильно поссорились и дело дошло до развода. Она собрала вещи и ушла от нас.
Я тогда очень обрадовалась мне казалось что я победила, и теперь у нас будет все как раньше. В первую неделю отец был очень грустный, ни чего не ел и не разговаривал, а потом и вовсе начал пить. В одну из таких пьянок он мне признался что любит Наташу и не может без неё жить. Через два дня я сама позвонила Наташе, по телефону попросила у неё прощения, и попросила вернуться. Приехав к нам она сразу поставила условия, что мы живём дружно или она уедет назад, на что я лишь согласием, кивала головой.
После её возвращения у нас началась совсем другая жизнь. Я, Наташе во всем помогала, и поддерживала, нянчилась с братиком, помогала по дому, готовила кушать. Мы с ней стали очень близкими людьми, и я начала называть её мамой. С того времени прошло уже более десяти лет, и мы все дружно мирно живём по сей день!