Найти в Дзене
PROTO..

Предупрежедение взрослым - дети замечают всё

Взрослые реагируют только на то, что им говорят, но ребенок ничего не упускает..

ДЕТИ ЗАМЕЧАЮТ ВСЁ

Исследователи поставили в неожиданную ситуацию детей 4–5 лет и уже взрослых испытуемых, участвующих в тестировании, дав им информацию, которая не имела никакого отношения к важной для задаче, которую они должны были выполнить.

Взрослым было трудно перестроиться, потому что отбрасывали ту информацию, которая, по их мнению, была не важной.

Читать по теме:
Вера в миф стилей педагогического обучения может навредить
Что вызывает любопытство у людей
Можно ли нарастить творческий потенциал?
Разница между обучением и успеваемостью
Важные воспоминания. Что делает воспоминания сильнее?

С другой стороны, дети быстро оправились от новых обстоятельств, потому что они ничего не игнорировали. Многие родители знают эту способность детей замечать все, даже если вы предпочли бы,чтобы этого не произошло.

Итоги продемонстрировали, что малыши, как правило, широко простирают охват своего внимания, а взрослые люди уже используют избирательное, чтобы сконцентрироваться не тех поступающих данных, которые для них, как они считают - наиболее весомы.

Распределение внимания может быть адаптивным для маленьких детей. Будучи внимательными ко всему, они собирают больше информации, которая помогает им быстрее и глубже обучаться.

И если взрослые будут смущены возможностями новых данных и пытаются использовать вероятностные правила, чтобы руководствоваться своим выбором, после внезапного сдвига условий, то дети четко понимали, что ранее не относящаяся к делу функция, теперь будет функцией, уточняющей решение задачи.

Хотя у взрослых нет проблем с широким распределением внимания, если это необходимо, но в этом исследовании взрослые страдали от «невнимательности. Они не обращали внимания на, казалось бы, ранее не относящуюся к делу особенность, потому что полагали, что это не будет важно.

Но и дети часто не могли сосредоточить внимание, на что способны взрослые. Ученые считают причиной этого незрелость их префронтальной коры. Но эта особенность также помогает им узнавать больше.

«Понятно, что для оптимальной производительности на большинстве рабочих мест необходимо избирательное внимание. Но распределенное внимание может быть полезно, когда вы изучаете что-то новое и вам нужно видеть все, что происходит».