Найти в Дзене
Истории любви

Ночь всегда заканчивается рассветом (часть 37)

Начало глава 36 - Что с тобой сегодня происходит? – спросила Маша, все еще удивляясь поведению Регины. Регина закатила глаза и наконец повернулась к подруге. - Ты говоришь ребенок пинается? И внезапно Маша поняла, что совсем не хочет, чтобы Регина прикасалась к ней. Но и запрещать ей Маша не могла. Это же ее ребенок, и она имеет на это полное право. - Ну, да, - сказала Маша, стараясь вернуть себе ту радость, которую она испытывала еще несколько минут назад. Не говоря ни слова, Регина встала и пошла на кухню. Маша сначала хотела последовать за ней, но так и осталась сидеть на диване, размышляя о странном поведении подруги. Регина вернулась через пару минут с большим бокалом вина в руке. - Ну, что там? – спросила она, делая большой глоток из бокала. – Пинается, - она небрежно положила руку на Машин живот. Как только, Регинина рука коснулась Маши, ребенок снова толкнулся. Регина поморщилась. Совсем не такой реакции ожидала Маша. Регина одним глотком опустошила бокал и снова ушла на кух

Начало

глава 36

- Что с тобой сегодня происходит? – спросила Маша, все еще удивляясь поведению Регины.

Регина закатила глаза и наконец повернулась к подруге.

- Ты говоришь ребенок пинается?

И внезапно Маша поняла, что совсем не хочет, чтобы Регина прикасалась к ней. Но и запрещать ей Маша не могла. Это же ее ребенок, и она имеет на это полное право.

- Ну, да, - сказала Маша, стараясь вернуть себе ту радость, которую она испытывала еще несколько минут назад.

Не говоря ни слова, Регина встала и пошла на кухню. Маша сначала хотела последовать за ней, но так и осталась сидеть на диване, размышляя о странном поведении подруги. Регина вернулась через пару минут с большим бокалом вина в руке.

- Ну, что там? – спросила она, делая большой глоток из бокала. – Пинается, - она небрежно положила руку на Машин живот. Как только, Регинина рука коснулась Маши, ребенок снова толкнулся. Регина поморщилась. Совсем не такой реакции ожидала Маша.

Регина одним глотком опустошила бокал и снова ушла на кухню. В этот раз Маша все же пошла за ней. Подруга стояла у стола и опять наполняла бокал вином. Маша не знала, что и думать. Регина всегда умела быть стервой. И Мария хорошо знала, что когда подруге что-то не нравилось, страдали все окружающие. Но она не ожидала, что такое поведение может распространяться на ребенка. Тем более в такие важные моменты.

- Ну, лаааадно, - протянула Маша, собираясь уже выйти из комнаты.

- Кстати, это она, - сказала ей в след Регина.

Маша остановилась.

- В смысле? –не понимая, о чем говорит подруга, спросила она.

-Она, - повторила Регина, отхлебывая вино. – Не, это не он, а она, - она кивнула головой на Машин живот.

Маша посмотрела на бутылку вина, которая была пуста больше чем на половину. Потом снова посмотрела на Регину. Девушка так и не могла взять в толк почему подруга пьет. Она знала, что Регина хотела мальчика.

- Ты получила результаты последних анализов от доктора? – пытаясь найти, хоть какой-то смысл в словах Регина, спросила Маша.

- Да, - очередной глоток вина.

- Регин, я знаю, что ты хотела мальчика. Но девочка — это тоже неплохо, - Маша ободряюще улыбнулась. – Она обязательно будет красавицей, как ее мама.

- Очень смешно, Маш. Ты отлично притворяешься,- истерично рассмеялась Регина.

Маша искренне не понимала, что происходит с подругой.

- Что с тобой происходит, Регин? Ты выпила пол бутылки вина за последние 15 минут, только потому, что у тебя будет девочка?

- Нет, - продолжила смеяться Регина. – Это у тебя будет девочка.

Маша глубоко вздохнула и постаралась успокоиться. Видимо, подруга действительно сильно расстроена. Маша знала, что Регина очень болезненно приняла тот факт, что она не способна сама родить ребенка. И поэтому, когда они планировали беременность Маши Регина старалась все продумать и все контролировать. А сейчас, не все шло согласно ее планам, и ей это очень не нравилось.

- Конечно, рожать ребенка буду я, - осторожно подбирая слова, сказала Маша. – Но это твой ребенок.

Регина внезапно перестала смеяться.

- Вот тут ты ошибаешься, Маша. Это твой ребенок.

глава 38