Серию рассказов из жизни продавца-консультанта продолжает следующая история.
Как всегда, рассказ из первых уст.
Стоял серый, пасмурный, июльский день. Несмотря на осеннюю прохладу за окном, посетители заходили в наш магазин и даже что-то покупали.
И вот зашла к нам этакая «звезда». Кожаные, облегающие не самую стройную фигуру, лосины, короткая кожаная куртка нараспашку, фиолетовые лоферы, из-под которых видны капроновые подследки. Темные волосы собраны в короткий хвостик. Губы окрашены в ярко-розовый цвет, словно взятый из косметики для девочек, такого же цвета веки.
Махом открыв стеклянную дверь, она спешно вошла в салон. Жалобно звякнул колокольчик.
Я, стоя за ресепшн, приветствовала ее:
- Добрый день!
В ответ «звезда» скорчила лицо, надула ярко-розовые губы и, не ответит на приветствие, пронеслась мимо в зал, где продавалась брендовая одежда.
Я неспешно надела белые хлопковые перчатки (брендовые вещи демонстрируем только в белых перчатках), направилась в зал вслед за ней.
Надо сказать, прошло не менее двух минут, когда я подошла к застывшей возле полки с Gucci посетительнице.
- Здравствуйте, - еще раз сказала я, - выбираете новинку для гардероба?
Она даже не дала мне договорить.
- Девушка, не надо за мной ходить! Я вас позову, если понадобится! – нервно отозвалась «звезда».
Ну, нет так нет. Я отошла в другой конец зала, принялась поправлять одежду на полках.
А потом зашли другие, более приятные посетители, и я отвлеклась на них.
А «звезда» вдруг взялась за телефонные разговоры. Причем говорила так громко, то перекрикивала музыку, что звучала в зале. В общем, вела себя как невоспитанная, хамоватая провинциалка, только-только выбравшаяся в город.
Пусть простят меня провинциалки за сравнение, ведь не все они такие.
На этом хамка в розовом не остановилась. Закончив телефонные переговоры, она начала жаловаться мимо проходящему консультанту:
- Ну вот нельзя так быстро подходить к человеку, который зашел в магазин! Нельзя! Я сама работаю в сфере обслуживания и я никогда так быстро не подхожу к человеку! И что это за фраза «Вам помочь?» Такие фразы вообще нельзя использовать!
Слов этих я не слышала, так как была занята в другом зале, с другими покупателями. О якобы возмущении ее узнала позже, из уст консультанта, которому «звездень» жаловалась.
Я была удивлена. Да, может быть, по ее меркам я и подошла к ней быстро, но фразы «Вам помочь?» не звучало. И я никогда не использую в работе такую фразу, ибо ответы могут быть самые неожиданные, вплоть до «помогите материально».
В итоге «звездень» покинула салон, не меняя недовольное выражение лица и не попрощавшись, в очередной раз доказав свою невоспитанность и недалекость.
Уважаемые покупатели! В какой бы магазин вы не зашли не уподобляйтесь вышеописанной «мисс село в розовом, возомнившей себя невесть кем»! Она, наверное, хотела показать какая она крутая, а в итоге показала, какая на самом деле невоспитанная и хамоватая.
А какие вы покупатели?