Найти тему
Авто/Вело/Мото ХЛАМ?

Изготовление новых шпилек для клапанной крышки мотоцикла Урал

Мой стальной коняка, в своем стойле)
Мой стальной коняка, в своем стойле)

Домашняя химчистка брюк от масла брызгавшего из котла мотоцикла, о чем коснулся в прошлой статье, не особо помогла. Посему пришлось пустить их на ветошь но не суть.

На следующий день в гараже стал осматривать правый котел с которого слетела клапанная крышка. По контуру головки клапанов была приклеена топорно вырезанная прокладка посаженная на красный герметик, сама же шпилька торчащая по середине головки, которая служит креплением для клапанной крышки, болталась.

Вывернуть ее пальцами не составило особого труда, как оказалось в головке, а именно в месте где посередине стояла шпилька была сорвана резьба, сама шпилька была посажена на фиксатор резьбы. В общем клапанная крышка держалась только за счет герметика и была слегка поджата гайкой.

Чем не красавец?)
Чем не красавец?)

Пошел снова на работу к бате, просить сделать мне две шпильки с одной стороны чтобы резьба была почти до половины на 10, с другой на 8. Буквально минут через 20 батя выносит мне на проходную готовые шпильки. Заодно я у него взял метчик на 10 чтобы нарезать резьбу в головке и прямиком направился в гараж.

Нарезал новую резьбу в головках с обеих сторон ввернул шпильки, так же вырезал новые прокладки под крышку, сами крышки подтянул двумя гайками и стой и с другой стороны. Крышки поджались отлично, да и масло перестало сопливить из под них.

Уважаемый читатель, если тебе было хотя бы чуточку интересно, то поставь "палец вверх", ну а подписка на канал будет лучшей благодарностью для меня. Спасибо!)