Найти тему
НУЛЕВОЙ БАЛАНС

Чем важен бренд для компании

Что такое бренд - имеют представление все без исключения, но не все на самом деле понимают, насколько сильно он влияет на жизнь компании и наш выбор. По определению бренда - это торговая марка компании, влияющая на ее репутацию. Но действительно ли сейчас бренд всего лишь торговая марка?


Влияние бренда на мнение потребителя.

В современном изобилии товаров и услуг, реклам и листовок, просто невозможно попробовать все и решить, что лучше для каждого. Сталкиваясь с выбором какого-либо продукта, или лекарственного средства, потребитель сразу вспоминает ту назойливую рекламу по телевизору или слова знакомой, о том, что майонез *** бренда лучше любого другого. В этом случае у нас в памяти всплывает не реальное качество товара, его вкус и наше мнение о нем, а всего лишь засевшее в нашем подсознании представление о том, что если известно, значит качественно. На самом деле все это хитрый маркетинговый ход, заставляющий потребителей неосознанно запоминать марки торговых компаний и впоследствии выбирать именно их.

Как компании делают себе имя.

Любой товар, любая компания и любая марка, какой бы хорошей и качественной не была ее продукция, не выплывет на большую торговлю без хорошей, продуманной рекламы. Как всем известно - «Реклама - двигатель торговли», и это не просто слова. Чем чаще человек слышит, какую либо информацию, какой бы нужной или наоборот, ненужной она не была, тем лучше она врезается в его память. Этим свойством нашего подсознания активно пользуются маркетологи и сами компании, развешивая, раздавая, и включая рекламу на каждом шагу.

Из чего состоит сам бренд:

  • Название или имя
    Для этого обычно используют какое-то простое, но заразительное слово, легко запоминающееся и легко произносимое.
  • Дескриптор
    Дескриптор - это просто слово, описывающее продукт, его идею, что оно из себя представляет.
  • Идентификация, визуальная и вербальная
    Рисунок, значок торговой марки, цвет и форма упаковки, символ, запоминающиеся звуки в рекламе или запоминающаяся песня из неё же - всё это и есть идентификация, то, как потребитель выделит именно этот товар среди многих других.
-2


Смысл и преимущества наличия бренда

  1. Не трудно догадаться, что бренды создаются не просто так, а для появления новых преимуществ среди других компаний и увеличения прибыли, как следствие.
  2. Появление и увеличение числа покупателей, готовых переплачивать за любимую торговую марку, дизайн упаковки и т.д.
  3. За счет известности и репутации торгового бренда, снижается количество потраченных средств при выводе нового товара на рынок.
  4. Компания менее подвержена экономическим кризисам, так как популярность бренда обеспечивает продаваемость товара в любой ситуации.
  5. Компания менее подвержена спаду торговли из-за маркетинговых действий конкурентов, опять же благодаря известности и продаваемости товара.
  6. Бренд защищен от копирования с юридической стороны.
Как видно, наличие бренда сильно помогает компании в ведении дел, повышает ее прибыли и защищает от многих факторов, кроме того, наличие известного бренда обеспечивает прочное положение на рынке.

Понравилась статья?😍

👉👉👉Подпишись на наш канал и ставь👍👍👍

👌Не пропусти полезные и интересные новости для бизнеса!👌

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц