Найти тему
Flaffik

Блокирнули QIWI, что делать.

Оглавление

В этой статье, мы поговорим о том, что нужно делать, если ваш кошелек заблокировали.

Неприятно(
Неприятно(

Вот в один прекрасный день, вы заходите в ваш кошелек, пытаетесь совершить платеж, а там "ошибка" и зловещий текст "Ограничение на исходящие платежи". И это в лучшем случае, в худшем, вы вообще не сможете войти в кошелек. В этом случае, нет смысла звонить в поддержку или бомбить в чат, там вам всё равно не помогут, только культурно пошлют куда надо (куда надо, ссылку оставлю в конце статьи).

Давайте разберемся, почему это случилось именно с вами, что вы нарушили и за что вас лишили денег (денег вас никто не лишал, кстати, они всё на том же вашем счету).

Первая причина — это ты.
Первая причина — это ты.

Первая причина — может скрываться в том, что вы использовали плохой VPN. Например с того IP-адреса, который вы сейчас используете, производились нехорошие операции, и алгоритм QIWI решил: "Что то подозрительно..." и в целях вашей же безопасности установил блок.

А вторая — все твои мечты.
А вторая — все твои мечты.

Вторая причина — Вы отправляете деньги туда, куда не следовало бы. Есть разные кошельки, которыми пользуются нечестные на руку люди, продавцы всякой запрещенной ерунды и прочая нечисть всея интернета ( о них мы сможем поговорить позже). И всё тот же алгоритм, блокирует ваш кошелек, чтобы вы не попались на уловки мошенников, и не покупали всякую гадость с помощью кошелька.

Третья — это все твои слова.
Третья — это все твои слова.

Третья причина — есть основание полагать, что к вашему кошельку, получили доступ третьи лица. Неважно как, перешли вы по какой то левой ссылке, сами дали доступ кому-то или стали жертвой соц. инженерии и сами слили всю инфу о себе. Алгоритмы QIWI — не дремлют и сразу же попытаются заблокировать ваш кошелек, пока на нем еще остались деньги.

Четвертая причина — это ложь.
Четвертая причина — это ложь.

Четвертая причина — банально, вы нарушили условия оферты. То есть, продавали товары через кошелек (кстати это запрещено "нельзя использовать кошелек в коммерческих целях"), вы использовали его для отмывания денег, вы с помощью него пополняли баланс телефона своим друзьям, семье и еще половине вашего села или просто делали что то нелегальное (смотреть второй пункт).

Это основные пункты, по которым вас могут заблокировать. И вы спросите, "Что же делать?!". Ответ прост: составить заявку, в которой вы либо объясните, что вы не вы и хата не ваша, либо сообщите, что это всё таки вы всё делали и с безопасностью вашего кошелька всё хорошо.

Наши любимые вопросы.
Наши любимые вопросы.

Для того, чтобы снова распоряжаться своими деньгами, вас попросят предоставить:

1. Фото паспорта (2-3 страницу)

2. Фото договора на сим карту (за неимением оного, подойдет и справка от оператора, что номер оформлен на вас)

3. Экономическую суть ваших операций в кошельке (банально "Я такой-то клал деньги оттуда-то, чтобы сделать то-то")

4. Иногда, вас попросят пройти идентификацию. Как это сделать, подробно написано тут: https://zen.yandex.ru/media/id/5d471159e854a900adc1154d/identifikaciia-qiwi-i-s-chem-ee-ediat-5d471628c31e4900ad3ca320

В заключении, можно сказать, кошелек блокируют не чтобы злобные QIWI клевали ваши честно заработанные деньги, а чтобы ими не поживились мошенники или чтобы вы не совершали необдуманных поступков.

Собственно говоря, ссылка на форму составления заявки вот: https://qiwi.com/support/security/subject21/razblokirovat-koshelek

Если всё будет хорошо, вам снимут блок и вы сможете пользоваться деньгами. Удачи)