Найти тему
Ставропольский Дзен

Как инициативная молодежь меняет Ставрополье

Оглавление

Если вы думаете, что современная молодёжь безынициативна, то вам обязательно надо прочитать этот текст.

Наш корреспондент побывала на встрече клуба «Инициатива молодых» и узнала, к чему стремятся сегодняшние студенты.

«Инициатива молодых» — это неформальная организация, которая объединяет активных учащихся вузов с первого по пятый курс.

Сюда приходят за поддержкой и помощью в реализации проектов. Организаторы сводят ребят с профи из разных областей, подсказывают и направляют.

Первое правило клуба звучит так: через реализацию молодых решать проблемы региона.

Таким образом, ребята могут не только разработать собственный проект, стать квалифицированным экспертом, но и внести свой вклад в развитие Ставрополья.

- Самая главная задача — найти реальные предложения по улучшению ситуации в нашем регионе, — заметила руководитель клуба Антонина Шереметьева.

-2

ииВстречи клуба проходят в разных уголках Ставрополья, что помогает охватить и привлечь как можно больше людей. Каждая из них тематическая. Уже состоявшиеся эксперты рассказывают о добровольчестве, трудоустройстве, здоровом образе жизни, спорте и творчестве. И, конечно, как преуспеть в этих направлениях.

-3

На днях очередная встреча клуба прошла в Ставрополе. В творческом пространстве «Лофт» собралось около 60 молодых ребят.

В этот раз эксперты рассказывали о саморазвитии, позиционировании и продвижения себя в соцсетях.

Так, ведущий мероприятий Сергей Саверский поделился фишками, которые помогли ему преуспеть в своём деле. Он посоветовал всем, кто хочет стать востребованным ведущим, чаще знакомиться с новыми людьми.

- Знакомства не сработают сразу, но через два-три года кто-то может жениться и вспомнит о вас, а потом найдёт в соцсетях, — сказал спикер.

-4

Эксперт также посоветовал проработать свои слабые стороны. Например, дикцию и чувство юмора. А чтобы набраться опыта — попроситься в помощники или соведущие к старшим коллегам. И много работать.

Впрочем, последний совет справедлив и для следующей области — научной деятельности.

Кандидат медицинских наук, председатель совета молодых учёных Ставрополья Алеся Хрипунова рассказала студентам, что дают научные публикации.

- Если вы будете публиковаться в научных журналах или на порталах, у вас появится индекс цитирования. Это сделает вам имя. Научные публикации — единственный научно-обоснованный способ заявить о себе, о своих открытиях и добиться взаимодействия с другими учёными, — заметила председатель.

-5
Итак, если вы решили продвигаться в научной среде, попробуйте стать членом локального научного сообщества (например, в своём вузе), участвуйте в конкурсах (особенно — в грантовых) и публикуйтесь как можно больше. Не помешает разобраться и в тайм-менеджменте, чтобы эффективно использовать своё время.

Ещё один момент, к которому желательно подойти серьёзно, — продвижение в социальных сетях.

-6

Но прежде, чем заводить себе профиль или блог, сооснователь smm-агентства Vilk.me Маринель Вилк рекомендует провести ревизию своих знаний, сильных и слабых сторон. Это поможет определиться с областью, в которой лучше развиваться.

Затем надо составить УТП — уникальное торговое предложение. Нет, эта история не только для бизнесменов. И обязательно продумайте, какое у вас будет амплуа.

- Творчество — это хорошо, но обязательно надо помнить и про бизнес-составляющую. Продвижение — это не творчество, творчество — это ваш контент. А продвижение — это стратегия, цифры, точные расчёты, аналитика выборки и корректировка стратегии, — пояснила Маринель Вилк.