Найти в Дзене
Человек и ВездеХод

Что важнее: еда или обслуживание? Хмурый персонал - беда ресторана

Только вышел из ресторана; ну как ресторана, скорее точки быстрого питания, но сделанной со вкусом

И вроде бы основную цель выполнил: утолил голод, но после общения с персоналом, совершенно не хочется сюда возвращаться вновь..

Расскажу по-порядку

Я не ошибусь, если предположу, что каждый из вас хоть раз бывал в ресторане или сетях быстрого питания. Конечно, многие посещают подобные заведения регулярно

А какая цель? Странный вопрос, правда?

На первый взгляд все очевидно. Мы хотим есть и заходим в ближайший трактир, утоляем голод

Но ведь иногда хочется ещё и приятно провести время, пообщаться с девушкой или встретится со старым другом
-2

Зашёл поесть

Вчера я только вернулся домой из нескольких путешествий, и сегодня мы с женой устроили выходной

Погуляли по городу, промокли под дождем и на обед забежали в точку быстрого питания MyBox

Приятная атмосфера, стильный интерьер и музыка слегка играет(прямо как я люблю)

"То, что нужно" - подумал я и мысленно уже предвкушал приятный обед...
"Лапшу или роллы для вас?"- суровый мужской голос прозвучал от стойки, вернув меня обратно в реальность
Медленно вставая, парень посмотрел на нас спокойным уставшим взглядом. Лицо его выражало только одно: "когда же кончится этот день"

. . .

Согласитесь, вроде бы ничего страшного. Человек же может устать, или, вдруг, какие-то проблемы у него.
Но подобное настроение было у всех сотрудников ресторана, включая тех, кто готовил пищу.
Такое ощущение, что они работают всю неделю без выходных, да ещё и бесплатно

. . .

Жена заказала роллы, я взял грибной суп, к этому набору добавили домашний лимонад. Жалко, хлеба в этом заведении не оказалось

После заказа к нам подошла приятная барышня и таким же голосом, как будто мы пришли к ней домой без приглашения, назвала цену и приняла деньги

Грибной суп оказался просто великолепным. И сытный, и вкусный: как доктор прописал!

Роллы не пробовал, но жена хвалила

Вкуснятина
Вкуснятина

. . .

Мы поели на славу, я рассказал про свои приключения на Балтике и в Греции на Родос-Кап(такие парусные гонки).

Посидели, что называется, душевно, но меня не покидало ощущение, что мы пришли в гости без приглашения

Я сам работаю в сфере услуг. Организую путешествия на яхте, по горам и ещё кучей разных способов. И всегда относился к людям, как к дорогим гостям
Даже не потому что это клиенты, а потому что они пришли именно ко мне, значит я должен их встретить и... заботиться о них(если хотите)

Ведь совсем не сложно улыбнуться. А человек уже будет знать, что ему рады. Главное, чтобы улыбка была искренней

-4

Вывод

При выборе заведения я в первую очередь оцениваю музыку, которая там играет(нравится или нет), а только потом смотрю меню

Сегодня я открыл для себя новый критерий оценки ресторана: это персонал

Если тебя встречают, как дорогого гостя, и стараются от души сделать пребывание в ресторане максимально комфортным, то я могу оставить без внимания даже не очень вкусные блюда

Главное - приятная атмосфера. А вы как считаете?

Павел Минаев

Можете не подписываться на мой канал, если вы любитель ресторанов. Здесь я делюсь своими мыслями на разные темы, а также пишу об опыте путешествий и моих приключениях на яхте, в горах, да много где...

Я на YouTube: