Только вышел из ресторана; ну как ресторана, скорее точки быстрого питания, но сделанной со вкусом
И вроде бы основную цель выполнил: утолил голод, но после общения с персоналом, совершенно не хочется сюда возвращаться вновь..
Расскажу по-порядку
Я не ошибусь, если предположу, что каждый из вас хоть раз бывал в ресторане или сетях быстрого питания. Конечно, многие посещают подобные заведения регулярно
А какая цель? Странный вопрос, правда?
На первый взгляд все очевидно. Мы хотим есть и заходим в ближайший трактир, утоляем голод
Но ведь иногда хочется ещё и приятно провести время, пообщаться с девушкой или встретится со старым другом
Зашёл поесть
Вчера я только вернулся домой из нескольких путешествий, и сегодня мы с женой устроили выходной
Погуляли по городу, промокли под дождем и на обед забежали в точку быстрого питания MyBox
Приятная атмосфера, стильный интерьер и музыка слегка играет(прямо как я люблю)
"То, что нужно" - подумал я и мысленно уже предвкушал приятный обед...
"Лапшу или роллы для вас?"- суровый мужской голос прозвучал от стойки, вернув меня обратно в реальность
Медленно вставая, парень посмотрел на нас спокойным уставшим взглядом. Лицо его выражало только одно: "когда же кончится этот день"
. . .
Согласитесь, вроде бы ничего страшного. Человек же может устать, или, вдруг, какие-то проблемы у него.
Но подобное настроение было у всех сотрудников ресторана, включая тех, кто готовил пищу.
Такое ощущение, что они работают всю неделю без выходных, да ещё и бесплатно
. . .
Жена заказала роллы, я взял грибной суп, к этому набору добавили домашний лимонад. Жалко, хлеба в этом заведении не оказалось
После заказа к нам подошла приятная барышня и таким же голосом, как будто мы пришли к ней домой без приглашения, назвала цену и приняла деньги
Грибной суп оказался просто великолепным. И сытный, и вкусный: как доктор прописал!
Роллы не пробовал, но жена хвалила
. . .
Мы поели на славу, я рассказал про свои приключения на Балтике и в Греции на Родос-Кап(такие парусные гонки).
Посидели, что называется, душевно, но меня не покидало ощущение, что мы пришли в гости без приглашения
Я сам работаю в сфере услуг. Организую путешествия на яхте, по горам и ещё кучей разных способов. И всегда относился к людям, как к дорогим гостям
Даже не потому что это клиенты, а потому что они пришли именно ко мне, значит я должен их встретить и... заботиться о них(если хотите)
Ведь совсем не сложно улыбнуться. А человек уже будет знать, что ему рады. Главное, чтобы улыбка была искренней
Вывод
При выборе заведения я в первую очередь оцениваю музыку, которая там играет(нравится или нет), а только потом смотрю меню
Сегодня я открыл для себя новый критерий оценки ресторана: это персонал
Если тебя встречают, как дорогого гостя, и стараются от души сделать пребывание в ресторане максимально комфортным, то я могу оставить без внимания даже не очень вкусные блюда
Главное - приятная атмосфера. А вы как считаете?
Павел Минаев
Можете не подписываться на мой канал, если вы любитель ресторанов. Здесь я делюсь своими мыслями на разные темы, а также пишу об опыте путешествий и моих приключениях на яхте, в горах, да много где...
Я на YouTube: