Найти в Дзене

🔧 Сборка стоек SS20 комфорт для ВАЗ (Lada) 🔨

Приветствую всех, кто любит мастерить, чинить и ремонтировать все и своими руками. Mr.PykoJob поможет вам советом, покажет на примере, разберет и соберет все просто и доступно! Решили заменить стандартные стойки от вашей "ласточки" на более продвинутые? Mr.PykoJob тоже решил это сделать, купить и собрать для своих "Жигулей" стойки SS20 комфорт. Покупал составляющие детали в разных магазинах, чтобы сэкономить, и все удовольствие обошлось мне в 9400 рублей. Заодно еще покажу вам весь процесс их замены. 1. Прежде всего перед сборкой прокачиваем стойки в вертикальном положении, как они устанавливаются на машину, чтобы масло закачалось в рабочую часть стойки. 2. Дальше подготавливаем опорный подшипник. (Замечу, что в стойках SS20 в опорных подшипниках отсутствуем сам подшипник - "безподшипниковый" механизм) Так как внутренняя часть подшипника сделана из графита, я смазываю ее графитовой смазкой, чтобы при дальнейшей эксплуатации при поворотах верхняя чаша не издавала скрипы. Скрип может воз

Приветствую всех, кто любит мастерить, чинить и ремонтировать все и своими руками. Mr.PykoJob поможет вам советом, покажет на примере, разберет и соберет все просто и доступно!

Решили заменить стандартные стойки от вашей "ласточки" на более продвинутые? Mr.PykoJob тоже решил это сделать, купить и собрать для своих "Жигулей" стойки SS20 комфорт. Покупал составляющие детали в разных магазинах, чтобы сэкономить, и все удовольствие обошлось мне в 9400 рублей. Заодно еще покажу вам весь процесс их замены.

стойки в сборе
стойки в сборе

1. Прежде всего перед сборкой прокачиваем стойки в вертикальном положении, как они устанавливаются на машину, чтобы масло закачалось в рабочую часть стойки.

прокачка стойки
прокачка стойки

2. Дальше подготавливаем опорный подшипник. (Замечу, что в стойках SS20 в опорных подшипниках отсутствуем сам подшипник - "безподшипниковый" механизм)

-3

Так как внутренняя часть подшипника сделана из графита, я смазываю ее графитовой смазкой, чтобы при дальнейшей эксплуатации при поворотах верхняя чаша не издавала скрипы. Скрип может возникать не всегда, т.к. графит, в принципе, не должен скрипеть, но считаю что это будет не лишним.

-4

Затем надеваем виброизоляционное кольцо.

3. Переходим к подготовке пружин.

  • Изначально стягиваем их специальной стяжкой для пружин амортизатора.
  • Затем на стойку надеваем пыльник и отбойник
  • Далее на стойку надеваем пружину, а сверху опорный подшипник. И фиксируем все гайкой. (Для затягивания гайки потребуется специальная головка для передних стоек)
Важно. Следим за тем, чтобы конечные витки пружины совпадали с пазами нижней чаши стойки и верхнего опорного подшипника!
-5

Аналогично собираем второю стойку и затем устанавливаем на сам автомобиль.

Совет: Если вы собрали стойки, но сразу поставить их времени нет - ТО рекомендуется хранить их в вертикальном положении!

________________________________________

А более подробно и наглядно, как собрать стойки SS20 для Лады вы сможете посмотреть в небольшом видео ниже, на примере ВАЗ 2112
💡 Уверен, вас так же заинтересует статья: Как заменить личинку замка на "Жигулях". Показываю на примере ВАЗ (Lada) 2112
-6