Найти в Дзене

Домашнее насилие, как мне удалось сбежать от тирана.

До изнасилования, до всех этих страшных историй, я успела познать насилие немного в другой форме. Я писала уже о человеке, с которым некоторое время жила вместе. Мы сосуществовали около двух месяцев, первые дни отношений, как обычно заведено, мало что намекало на зачатки неуравновешенного психопата, способного на жестокие поступки. Разглядеть в нем монстра было весьма сложно. Но я хорошо помню первый раз, когда он поднял руку. Мы шли по улице, была зима, и темнота быстро сменила дневной тусклый свет. Помню, о чем-то спорили, он остановился у алкогольного супермаркета, зашёл себе за очередной бутылкой виски. Он вышел, открыл, и выпил пару глотков. Не успела я понять, что происходит мне прилетела пощечина. Мне нельзя было с ним спорить. Знаю, я должна была бежать сразу после этого, но непонятные мне силы, держали меня. Я часто читаю, что девушка сама виновата, нужно просто уйти. Но, к сожалению, это работает не так. "Просто уйти" превращается в страх. Страх, что тебя найдут. Страх, ч
Мне казалось, что с каждым ударом, он пытается выбить из меня последние остатки любви к себе.
Мне казалось, что с каждым ударом, он пытается выбить из меня последние остатки любви к себе.

До изнасилования, до всех этих страшных историй, я успела познать насилие немного в другой форме. Я писала уже о человеке, с которым некоторое время жила вместе. Мы сосуществовали около двух месяцев, первые дни отношений, как обычно заведено, мало что намекало на зачатки неуравновешенного психопата, способного на жестокие поступки. Разглядеть в нем монстра было весьма сложно. Но я хорошо помню первый раз, когда он поднял руку. Мы шли по улице, была зима, и темнота быстро сменила дневной тусклый свет. Помню, о чем-то спорили, он остановился у алкогольного супермаркета, зашёл себе за очередной бутылкой виски. Он вышел, открыл, и выпил пару глотков. Не успела я понять, что происходит мне прилетела пощечина. Мне нельзя было с ним спорить. Знаю, я должна была бежать сразу после этого, но непонятные мне силы, держали меня. Я часто читаю, что девушка сама виновата, нужно просто уйти. Но, к сожалению, это работает не так. "Просто уйти" превращается в страх. Страх, что тебя найдут. Страх, что если уйдешь, это ещё больше его разозлит.

Шли недели, пощечины переросли в кулаки. Мои попытки уйти от него заканчивались тем, что дверь запиралась перед моим носом на ключи, которые всегда были в его заднем кармане. Один раз он снова напился, обманом, я выливала свои бокалы, якобы выпивая их. Он пил очень много, литрами и до утра. Я долго ждала и в итоге он сдался и уснул, я стащила ключи и, не одеваясь, побежала на улицу. Подбежала к первым попавшимся прохожим и попросила вызывать полицию, чтобы я могла забрать свои вещи и документы. Полиция приехала не скоро, где-то два часа ожидания и и диких нервов. Всё-таки дождавшись их, мы стали подниматься на этаж, я вкратце рассказала им происходящее, но, вполне ожидаемо в ответ получила лишь скептическую ухмылку. Подходя к двери, я спряталась за их спины, после недолгих и коротких звонков, он открыл дверь. Полицейские, явно не ожидая такого зрелища, интуитивно потянулись к небольшим дубинкам, висевшими на ремне. Дело в том, что лицо его было в крови, видимо упал, пока вставал к двери. Речь его была невнятной, заторможенной и представлялся он другим именем. Такое бывало и раньше, с похмелья он с трудом мог себя идентифицировать, называя разные имена своих альтер-эго. Наконец, я зашла в квартиру и забрала документы. Полицейские жестом показали мне на выход, по правилам, мне нужно было ехать писать заявление о побоях и насильственном удержании. Мужчины сказали, что его забирать не станут, это дело рук рабочих психбольницы.

По пути в участок, я была рада, что весь этот кошмар позади, тогда я и не подозревала , что ещё не раз окажусь в полицейской машине и не раз буду писать заявления.