Название "Сибирь" это старое и самое первое название данной авиакомпании с 1992 года. Именно такой жест совершила авиакомпания дабы привлечь внимание к проблеме сибирских лесных пожаров. На данный момент более 3 миллионов гектаров горит в северной части страны, обретая всё более и более крупные масштабы.
«Сибирь — это наша родина, мы не можем оставаться в стороне от экологической проблемы региона. Бренд — один из основных и сильнейших активов компании, и мы готовы временно изменить его, чтобы выразить свое участие, привлечь внимание к вопросу и объединиться с нашими пассажирами и партнерами для создания новых лесных массивов», — такими словами прокомментировал данный жест председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев.
Помимо изменения названия S7 запустила также благотворительную инициативу при которой с 1 августа при покупке каждого авиабилета, рейс по которому выполняет авиакомпания, 100 рублей будут перечислены на высадку новых деревьев на месте пожаров. Отчисления будут производиться при покупке на официальном сайте авиакомпании или через мобильное приложение.
Также, на данном сайте создана форма, через которую можно перечислить любую сумму на восстановление сибирских лесов. А участники бонусной программы S7 Priority смогут перечислить мили в пользу данной инициативы: 500 миль = 1 новому высаженному дереву.
Пока не будет собрано нужное количество средств для высадки 1 миллиона деревьев, компания не вернет прежнее своё название.