Во время Тайной Вечери, Когда Господь наш взял хлеб, благословил его, разломил и раздал ученикам, он произнес словесную формулу для совершения ритуала пресуществления.
Он сказал о хлебе: «Примите, ядите: сие есть Тело Мое», и о вине: «Пейте из нее все; ибо сие есть кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во остановление грехов.» (Матф. 26:26-28).
В своей книге «Молитва и медитация» Элизабет Клэр Профет так объясняет этот ритуал.
«С помощью слов, которые повторяются во время христианского праздника причастия в течение двух тысяч лет, Иисус передал своим ученикам ту же существенно важную энергию – «кровь» (Дух) и «тело» (Материю), которые он разделил с ними в ночь перед распятием.
Эта передача света, энергии и сознания от Вознесенного Владыки к его невознесенным ученикам с использованием хлеба и вина как инструмента благословения, является средством, используемым Владыкой для того, чтобы ученики впитали моментум его Христосознания и в результате стали едиными с ним, то есть тоже стали Христом. Благодаря этому ритуалу энергии самого его существа становятся доступными истинным последователям.
Многочисленные свидетельства святых, поддерживавших свою жизнь исключительно за счет причастия, используя пищу в незначительном количестве или вообще отказавшись от нее, которые доказывают, что «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих.» (Матф. 4:4).
Это Слово – священный огонь. В данном случае он принимает форму словесного призыва, который дается как благословение причастия, громко произносимое священнослужителем. Это также Слово, снова «сделавшееся плотью» в хлебе и вине, когда Иисус Христос лично отвечает на этот призыв, наделяя вещество вибрациями собственного тела света в хлебе и собственного сознания Христа в вине.
До того как хлеб и вино освящены в этом ритуале применения науки изреченного Слова, они не имеют подлинно духовных качеств. В то время как после освящения они становятся сосудом для самого Христа, средством Святого Духа. Теперь, благодаря алхимии Святого Духа, они действительно становятся «священной евхаристией».
Далее Элизабет Клэр Профет пишет:
«Если в ответ на наш призыв Иисус Христос способен наделить вещество пламенем своей жизни, то он способен наделить и сами наши души и проводники нашего сознания (физическое, ментальное, эмоциональное и тело памяти) тем же светом, энергией и сознанием своей жизни. Воистину, сказано Маха Чоханом: «Целью Бога было, есть и остается навеки – наполнять творение Собственным Духом».
Следовательно, через ритуал «святого причастия» Иисус желает передать своим искренним последователям эссенцию своего преображающего света и порцию своего сознания, которую мы способны воспринять, чтобы мы могли с его помощью превзойти состояния низшего человеческого «я» и постепенно обрести с его сердцем более устойчивое общение и единство, ведущее к возвышению и самоовладению, чтобы в конце концов достичь соответствия полному потенциалу своего Реального Я.
Благодарю за интерес к статье.
Читайте:
Учение Иисуса о душе было сокрыто
Где и как прошли годы жизни Иисуса Христа с 13 до 29 лет, о которых ничего не говорится в Библии?