Британский судостроитель Harland and Wolff, чья самая известная работа - «Титаник», находится на грани банкротства. Это также может означать конец компании, сказал сервер BBC. 130 рабочих мест находятся под угрозой, в то время как компания имела более 30 000 сотрудников на пике.
Компания была выставлена на продажу из-за серьезных финансовых проблем ее норвежского владельца. «Кажется менее вероятным, что мы найдем решение в краткосрочной перспективе, и компании, возможно, придется пойти на принудительное администрирование», - заявил член парламента Би-би-си Гэвин Робинсон.
Профсоюзы хотят, чтобы компания была национализирована. Это также поддерживается лейбористской партией. Однако правительство заявило, что кризис является проблемой для коммерческого сектора.
Робинсон, Харланд и Вольф обратились к правительству с просьбой о выделении 18,2 млн. Долл. США для покрытия дефицита, что позволило бы компании работать в августе и могло бы изучить другие варианты. Тем не менее, власти отметили, что у компании нет отложенных заказов, поэтому деньги не будут использоваться для получения или получения прибыли и будут противоречить правилам государственной помощи.
Верфь была основана в 1861 году Эдвардом Харландом и Густавом Вольфом. В начале 20-го века это был крупнейший строитель зарубежных кораблей. Компания также построила легендарный Титаник, который затонул 15 апреля 1912 года. Во время Второй мировой войны было изготовлено 140 военных кораблей, 123 торговых корабля и более 500 танков. После войны число его сотрудников выросло почти до 35 000 человек.
Постоянная конкуренция
Однако с конца 1950-х годов компания столкнулась с растущей глобальной конкуренцией и последствиями растущего интереса к воздушному транспорту. Последним кораблем, изготовленным для морской перевозки пассажиров, была Канберра, которая была введена в эксплуатацию в начале 60-х годов и среди прочего появилась в Бонде. Бриллианты вечны. С середины 1960-х годов начался серьезный спад в бизнесе, и руководство обратилось за помощью к правительству. Это началось за 30 лет государственных субсидий, когда компания получила от налогоплательщиков около 1 миллиарда долларов, чтобы остаться на плаву. В 1975 году он был национализирован.
В 1989 году она вернулась в частные руки, когда была куплена членом правления с помощью норвежского промышленника Фреда Олсена. Компания сосредоточилась больше на нефтегазовом секторе, но не смогла конкурировать с крупными судостроителями из Восточной Азии. Последний корабль, построенный в 2003 году, - паромная переправа на наковальне для Министерства обороны. С тех пор она активно работает в других областях морской техники, таких как морские нефтяные вышки и морские ветряные турбины.