Найти в Дзене
LR-WEST

Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт - задний дифференциал с блокировкой. Устройство, особенности, ремонт.

Discovery 3/4 и Range Rover Sport оснащаются задним дифференциалом с управляемой блокировкой колес.

У заднего дифференциала с блокировкой есть электрический активатор. По сути – это электрический мотор с редуктором. Этот редуктор вращает шестеренку сегмента механизма блокировки заднего дифференциала.

Как это устроено внутри? Разобрав, видим непосредственно сам дифференциал и механизм блокировки.

Во время работы электродвигатель крутит сегмент: в одну сторону он блокирует дифференциал, в другую – разблокирует. Таким образом, путем перемещения этого сегмента колеса либо блокируются, либо разблокируются.

В частности происходит ремонт: мы будем менять все шестерни, в том числе и все пары подшипников ведущей шестерни. Хотим сказать, что здесь очень важна работа электрического мотора активатора. Если он будет глючить, если в электрических компонентах будут какие-то проблемы, то получается, что он может в ненужный момент заблокировать дифференциал, например, когда он будет в повороте, таким образом, может произойти разрушение. Поэтому бортовые системы устроены так, что если машина видит какие-то неполадки в работе активатора, то она вводит трансмиссию в аварийный режим.

Была целая проблема по программному обеспечению управления этим активатором и в 2012 году программа была изменена. Из-за нее эти активаторы друг за другом выходили из строя. Причина была именно в программном управлении. С недавнего времени таких проблем не существует и редуктор заднего дифференциала зарекомендовал себя как очень надежный.

В частности мы производим ремонт по замене подшипников по причине гула. Мы их удачно ремонтируем с гарантией 1 год. Так что, если у Вас будут какие-то симптомы неисправности, то в первую очередь надо отработать его электрический характер неисправности – это делается при помощи диагностического оборудования. Ну, а если это механические неисправности, в частности, гул, повышенная шумность, то мы меняем все пары подшипников.

Хотим отметить, что штатно завод-изготовитель не предусматривает ремонт заднего дифференциала. Он не детализирует ни подшипники, ни отдельные его элементы. Мы подобрали подшипники и разработали технологию ремонта, что в 3-4 раза дешевле, чем покупать новый дифференциал в сборе.

Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West

Наш адрес: г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2 и ул. Федоскинская 12с1

Телефон +7 (495) 374 50 67

E-mail: info@lr-west.ru

Мы в соц.сетях:

Инстаграм - https://www.instagram.com/lrwest.msc/

Facebook - https://www.facebook.com/groups/lrwestMoscow

В контакте - https://vk.com/lrwestmsc

Наш канал на youtube - https://www.youtube.com/user/LRWestMSK/videos - Подписаться на канал!

Видео презентация LR-WEST:

сервис на ул. Федоскинская 12с1 - https://youtu.be/v17P9Zwi6cU

сервис на Рябиновой 28ас2 - https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ