Найти тему
Выбери Работу

Специалист технической поддержки enterprise-клиентов в B2B-сегменте на рынке онлайн-образования #москва

з/п от 60 000 рублей.
з/п от 60 000 рублей.

Ведущий сервис корпоративного онлайн-обучения в РФ «Eduson» (клиенты от Газпрома и РЖД до ПФР и телекомов) ищет специалиста технической поддержки enterprise-клиентов в B2B-сегменте на рынке онлайн-образования

Мы ждем, что вы будете выполнять следующие задачи

Работать с входящими обращениями клиентов;

Сигнализировать о повторяющихся проблемах ИТ команде. Четко и подробно описывать проблему;

Составлять программы обучения для пользователей или групп пользователей;

Выстраивать долгосрочные отношения с лицами внутри компании. Узнавать про новые потребности;

Вести деловую переписку;

Проводить по запросу обучение менеджеров на стороне клиента (вебинары). Регулярно письменно информировать о новинках;

Анализировать статистику активности обучения, готовить отчеты, предлагать улучшения на основе данных;

Выполнять ряд административных задач (собрать акты заказчиков, заказать рассылку писем для всех текущих клиентов и т.д.);

Системно вести процесс в таблицах. Соблюдать корп. регламенты и процессы, в т.ч. по CRM.

Мы будем рады с вами пообщаться, если вы

Уверенный пользователь ПК; знаете основные программы (Word, Excel, PowerPoint);

Вы проактивны. Постоянно изучаете новые практики и экспериментируете;

Готовы молниеносно включаться в работу и достигать поставленных целей, а не приносить оправдания;

Вы принимаете ответственность за результат. Если надо срочно сделать презентацию или рассылку в Mailchimp или решить любую проблему, вы ее решите сами, а не будет ждать руководящих указаний;

Грамотно и вовремя пишете все письма и выполняете задачи;

Умеете приоритизировать поток задач и фокусироваться на самом важном;

Хотите работать в ИТ-компании.

Условия, которые мы рады предложить

Оформление в штат по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;

Комфортный офис м. Автозаводская (шаговая доступность);

Заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от уровня профессиональных компетенций кандидата;

Бонусная часть по итогам выполнения kpi;

Возможность профессионального развития и обучения за счет компании.

Резюме на почту

ds@eduson.tv

или Telegram

@sidorovadaria