Ведущий сервис корпоративного онлайн-обучения в РФ «Eduson» (клиенты от Газпрома и РЖД до ПФР и телекомов) ищет специалиста технической поддержки enterprise-клиентов в B2B-сегменте на рынке онлайн-образования
Мы ждем, что вы будете выполнять следующие задачи
Работать с входящими обращениями клиентов;
Сигнализировать о повторяющихся проблемах ИТ команде. Четко и подробно описывать проблему;
Составлять программы обучения для пользователей или групп пользователей;
Выстраивать долгосрочные отношения с лицами внутри компании. Узнавать про новые потребности;
Вести деловую переписку;
Проводить по запросу обучение менеджеров на стороне клиента (вебинары). Регулярно письменно информировать о новинках;
Анализировать статистику активности обучения, готовить отчеты, предлагать улучшения на основе данных;
Выполнять ряд административных задач (собрать акты заказчиков, заказать рассылку писем для всех текущих клиентов и т.д.);
Системно вести процесс в таблицах. Соблюдать корп. регламенты и процессы, в т.ч. по CRM.
Мы будем рады с вами пообщаться, если вы
Уверенный пользователь ПК; знаете основные программы (Word, Excel, PowerPoint);
Вы проактивны. Постоянно изучаете новые практики и экспериментируете;
Готовы молниеносно включаться в работу и достигать поставленных целей, а не приносить оправдания;
Вы принимаете ответственность за результат. Если надо срочно сделать презентацию или рассылку в Mailchimp или решить любую проблему, вы ее решите сами, а не будет ждать руководящих указаний;
Грамотно и вовремя пишете все письма и выполняете задачи;
Умеете приоритизировать поток задач и фокусироваться на самом важном;
Хотите работать в ИТ-компании.
Условия, которые мы рады предложить
Оформление в штат по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
Комфортный офис м. Автозаводская (шаговая доступность);
Заработная плата обсуждается индивидуально в зависимости от уровня профессиональных компетенций кандидата;
Бонусная часть по итогам выполнения kpi;
Возможность профессионального развития и обучения за счет компании.
Резюме на почту
или Telegram
@sidorovadaria