Руководство мебельного салона каждый месяц ставит план продаж, который должен быть выполнен как минимум на 60%.
Всё дело в том, что ставка продавца-консультанта составляет -5000 рублей.
Далее идут следующие надбавки в зависимости от выполнения месячного плана:
План 100-95% надбавка 3% от личных продаж;
План 94%-80% надбавка 2% от личных продаж;
План 79% - 60; надбавка 1% от личных продаж.
Исходя из выше перечисленного, не сложно догадаться, что консультанты изо всех сил будут стараться продать всё, даже воздух. Так и случилось с одним из наивных покупателей.
В один из салонов нашей сети пришёл мужчина с намерением приобрести шкаф в квартиру, которую купил для своей бабушки. Он забирал её из деревни, и уже через пару недель старушка должна была заселиться в новое жильё.
Один из продавцов (Дмитрий), предлагая мебель из старого (недействительного) каталога, продал именно тот шкаф, который давно снят с производства. Его образцов не было даже на витринах в наших точках. Зачем это было сделано, и почему консультант не подумал о последствиях? Ответ мы так и не узнали.
Взяв деньги (7000 рублей) с покупателя и убедив его в том, что мебель будет доставлена через несколько дней по адресу, продавец спокойно продолжал работать. Дмитрия, кажется, совсем не волновало, что подходит день, когда клиент придёт с вопросом: «Где товар?». И он настал…
Обманутый покупатель звонил, приезжал, писал заявление на возврат денег, но не был услышан.
Всё дело в том, что в договоре прописано « продавец обязан поставить товар не позднее 45 рабочих дней». В связи с этим собственник сети мебельных салонов не принимал к учёту заявление о возврате денег.
В очередной свой приезд в наш салон покупатель получив в очередной раз отказ, позвонил напрямую собственнику (его телефон прописан в уголке потребителя) послал его на х…
Будьте бдительны, читайте договор и не верьте на слово продавцам.
Мне стыдно за то, что наш руководитель поощряет нечестное поведение продавцов и сам ведёт себя некорректно.